Главная » АВТО » Почему обещанный Dokker Stepway так и не поставили на стенд ММАС-2018 перед журналистами?

Почему обещанный Dokker Stepway так и не поставили на стенд ММАС-2018 перед журналистами?

В отличие от Logan Stepway и нового Sandero Stepway, которые презентовали на ММАС журналистам, Dokker Stepway пока не получил разрешение на продажи в России…

В пресс-релизе, выпущенным компанией Renault за несколько дней до ММАС-2018, среди прочих премьер был анонсирован Dokker Stepway. Между тем, 29 августа, когда выставка по традиции открылась «журналистским днём», на стенде этого автомобиля не оказалось. Прикреплённые к экспонатам сотрудники сообщили, что машину привезут в ближайшие дни. И действительно, своё место на стенде Renault Dokker Stepway получил только сегодня. В чём же дело?

Как сообщили нам в пресс-службе Renault, конфигурация стенда для журналистского дня, бизнес-дня и паблик-дней – меняется. Это связано с тем, что мероприятия и презентации разнятся. Что ж, ничего удивительного в этом нет. Однако, на вопрос о старте продаж Dokker Stepway в Renault отвечают: «Продажи могут стартовать не ранее 2019 года – сейчас такая возможность изучается. Что касается презентации Dokker Stepway на выставке, этим мы обозначаем наше намерение привезти машину в Россию».

Dacia Dokker Stepway

Документы подтверждают, что в отличие от местных Logan Stepway и нового Sandero Stepway, которые презентовали на ММАС журналистам, Dokker Stepway пока не получил разрешение на продажи в России. В то время, как у Logan Stepway и Sandero Stepway ОТТС «заработал» с 28 августа – продажи этих версий стартуют в самое ближайшее время.

Между тем, импортированный автомобиль сильно завязан на курс нашей национальной валюты, которая за последний год просела два раза примерно по 10%. При этом, некоторые «импортированные» компании уже находятся в тяжёлой ситуации, потому что бюджеты на этот год многие верстали исходя из курса 67 рублей за доллар. Если в следующем году рубль сохранит тенденцию к ослаблению, значит, компании снова будут переписывать ценники, что никоим образом не улучшит продажи.

А как, собственно продаётся в России обычный Dokker, то есть, без увеличенного со 190 до 195 мм (за счёт шин) клиренса, без пластиковых накладок на пороги, переднего подлокотника, столиков «авиационного типа», накладок на бамперы, «эксклюзивной» обивки сидений и стикеров «Stepway» на боковых дверях? В первом полугодии 2018 года было реализовано 1350 машин, из которых 978 пришлись на пассажирские, а 372 – на грузовые версии. Интересно, что «семейные» не отдают предпочтение бензиновым моторам или дизелям – версии продаются примерно поровну, а вот «коммерсанты» как раз предпочитают более дорогой дизель.

Dacia Dokker Stepway

Для сравнения: собираемая в Тольятти Lada Largus – «технический двойник» «Доккера», расходится куда как веселее. Только её коммерческие исполнения с января по июнь включительно предпочли 4778 человек.

Источник

Оставить комментарий