Главная » АВТО » Великолепная «семерка». Тест-драйв Chevrolet Traverse

Великолепная «семерка». Тест-драйв Chevrolet Traverse

Большие 7-местные внедорожники располагают неудобным третьим рядом сидений. Американцы исправили это недоразумение и явили миру автомобиль, совместивший удобство минивэна и проходимость внедорожника.

Пресс-Центр Chevrolet

Америка это страна внедорожников, таких как Chevrolet Tahoe. Рамный кузов, гигантский багажник, 8-цилиндровый двигатель, развивающий немалые 408 лс смогут удивить кого угодно. Однако когда речь заходит о его покупке потенциальные ценители подобного стиля нередко виновато улыбаются и останавливают выбор на паркетниках, более удобных для повседневной жизни в городах. Купить настоящий рамный внедорожник готов не каждый.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Между тем, сейчас на рынок вышел относительно небольшой кроссовер Chevrolet Traverse, который совмещает в себе гигантские габариты, сравнимые с Tahoe, неплохой атмосферный двигатель и просторный салон рассчитанный на семьи с детьми. Смотрим, сможет ли прижиться такой американец в российской глубинке.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Ходить пешком в салоне

Chevrolet Traverse построен на той же платформе, что и Cadillac XT5. У него поперечный двигатель и трансмиссия, которые расположены над передней осью машины. Такая компоновка стала типичной для большинства европейских и азиатских кроссоверов. Но на этот раз американцы обогатили ее своими обертонами и необычными нотками, благодаря которым автомобиль выглядит уникальным.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Когда рассматриваешь Traverse, не можешь предположить, насколько просторным окажется его салон. В некоторых комплектациях задний диван заменен на два минивеновских кресла, имеющих посередине проход назад. А в багажнике есть третий ряд сидений. Компоновщики сделали третий ряд достаточно просторным для перевозки трех взрослых пассажиров, чего нет ни в одном аналогичном паркетнике. Причем у третьего есть свой трехточечный ремень безопасности, закрепленный одним концом на потолке.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Эргономика третьего пассажирского ряда приятно удивила. Она схожа с минивэновской. По размерам он очень напоминает задние сиденья в ВАЗ 2108. Коленки поджимаются спинками, с боков нет открывающихся окон, но ехать можно, в особенности подросткам или девушкам. Это уже не две «табуретки» в багажнике, как на Skoda Kodiaq. Главное, что потолок не подпирает макушку, а коленки торчат на уровне ушей. Есть на третьем ряду и небольшие мелочи, упрощающие дальнюю дорогу. Это зарядные разъемы USB для смартфонов и подстаканники в обшивке бортов.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Проход на второй ряд открыт всегда. Между двумя большими креслами можно ходить пешком, немного нагнувшись, а не вылезать на четвереньках после складывания кресел второго ряда, как на конкурирующих чешских и немецких моделях. Причем кресла второго ряда имеют подлокотники, как на самолетных сиденьях и регулируются по наклону спинки. Их можно двигать взад-вперед, варьируя пространство для ног у пассажиров третьего ряда.

В тумбе между передними сиденьями скрыт блок управления задней климатической установки. Ее воздуховоды врезаны в потолок и обдувают всех седоков так же хорошо, как и водителя. Правда, иногда становится холодно и ищешь рукой, как закрыть дефлекторы.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Под крутилками управления температуры есть два разъема USB и полноценная розетка для стандартной домашней вилки. В нее можно включать любые бытовые приборы, в том числе и компьютер.

В общем, салон невероятно практичен для семей с большим количеством детей. Traverse отлично подходит и для путешествий. По сути, он совместил удобства минивена, однако совсем не похож на микроавтобус, а выглядит и является настоящим кроссовером с присущими ему достоинствами.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Длинная база

Трансмиссия у машины полноприводная с муфтой в задней оси, передающей момент за счет работы пакета фрикционов. Управляется она по такому же алгоритму, как и на Cadillac XT5. Поворачиваешь кольцо вбок и с секундной задержкой муфта переключает режимы. Их всего три. По умолчанию доступен только передний привод, среднее положение активирует автоматический режим работы трансмиссии, при котором муфта позволяет ездить по скользким дорогам. А вот внедорожный режим активируется, когда селектор переводится в крайне правое положение и зажигается желтым цветом иконка с горами и извилистой трассой. Тогда работает электронная система, распределения усилий при спуске, а так же меняется отклик на акселераторе. Автомобиль уже движется плавно, что бывает важно при преодолении каменистых участков в горах.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Нам удалось немного поездить во внедорожном режиме. Подвеска относительно длинноходная и на кочках старается выдвигать колесо вниз, чтобы зацепиться за поверхность.

Это помогает сохранить тягу на всех колесах. Если же колесо все-таки вывесилось, то раздается стрекотание, и электроника с заметным рвением перебрасывает тягу на соседнее колесо. Преодоление препятствий происходит с задержкой. Главное не отпускать газ и ждать, пока пробуксовка вывешенного колеса не будет побеждена. В этом случае автомобиль вполне предсказуемо проезжает и грязь, и песчаные участки. Даже длинная база не всегда мешает ему переваливаться через выдавленные из земли трубы, перекинутые через проселочные дороги. Хотя усердствовать здесь не стоит. Traverse это все же не «Нива» с ее короткой базой.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Атмосферный мотор

Зато длинная база Traverse позволяет отлично ездить по асфальтовым дорогам. Автомобиль рулится заметно лучше, чем Chevrolet Tahoe. Есть в его поведении азартные легковые нотки и респектабельная массивность кузова. Traverse неплохо держит дорогу, а на прямиках с волнами асфальта он мечется, повторяя рельеф, но умудряется оставаться на траектории. Куда смотрит руль, туда и едет машина.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Под капотом у кроссоверов, поставляющихся в Россию стоит 3,6-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор без турбины. Сейчас это уже редкость, так как подавляющее большинство аналогичных кроссоверов комплектуются 4-цилиндровыми рядными агрегатами, с турбиной. После пробега в 100 тыс км они уже просятся на замену. Американский же атмосферный двигатель располагает гораздо большим ресурсом. Да и тянет он неплохо, благо развивает 315 лс.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Трансмиссия на Chevrolet Traverse стоит современная, оснащенная девятью ступенями. На скорости в 110 км/ч стрелка тахометра застывает на 2 тыс оборотов и мотор потребляет около 8 л горючего. Там можно ехать долго.

Реакции на команды рулем у Traverse плавные, но своевременные и относительно точные. Крены минимальны и по сравнению с Tahoe незаметны. Из-за длинного кузова развесовка автомобиля по осям приближается к идеальной и позволяет проходить повороты даже с небольшим поскальзыванием.

Фото: Пресс-Центр Chevrolet

Другими словами, Траверси закручивается вокруг центральной оси. Именно поэтому на задних сиденьях сидеть тоже комфортно. Пассажиры находятся близко к центру масс и не испытывают паразитных колебаний и амплитуд, свойственных большим рамным внедорожникам. Поэтому в Traverse даже меньше укачивает.

Злой и дерзкий. Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06

В общем, автомобиль оказался очень удачным. Это единственный внедорожник такого класса, который располагает по-настоящему удобным третьим рядом сидений. Да и по управляемости Chevrolet Traverse неплох. В общем, он составит серьезную конкуренцию Volkswagen Terramont и другим паркетникам с третьим рядом. Правда единственный двигатель с налогооблагаемыми 318 лс заставит призадуматься при выборе машины. Самое время перенастроить мотор и выпустить вариант внедорожника с мотором мощностью в 249 лс.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3,6

Модель

Traverse

Габариты (длина / ширина / высота), мм

5189 / 1996 / 1799 

Колёсная база, мм

3071    

Снаряжённая масса, кг

2108    

Объём багажника, л

651   

Тип кузова

универсальный     

Количество дверей / посадочных мест

5 –7

Двигатель

6-цилиндровый, V-образный, бензиновый

Рабочий объём, см³

3564   

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

318  / 6800 

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

360 / 5500

Трансмиссия

9-ступенчатый автомат 

Привод

Подключаемый полный     

Топливо

АИ-95

Объем топливного бака, л

98

Разгон до 100 км/ч, с

7,8

Макс. скорость, км/ч

210 

Расход топлива (смешанный), л/100 км

10,0  

Дорожный просвет, мм

205

Цена автомобиля 

От 2 949 000 руб

Источник

Оставить комментарий