Главная » ФИНАНСЫ » СМИ узнали о сокращении производства трех последних моделей iPhone

СМИ узнали о сокращении производства трех последних моделей iPhone

Фото: Jerome Favre / Reuters

Американская компания Apple приняла решение сократить примерно на 10% планы по производству трех представленных в прошлом октябре моделей iPhone на следующие три месяца. Об этом пишет Nikkei Asian Review.

Осведомленные источники издания сообщили, что в конце декабря Apple попросила поставщиков произвести меньше новых смартфонов ​iPhone XS, XS Max и XR, чем предусматривалось планом на период с января по март.

«Показатели пересмотра производства разнятся в зависимости от поставщика», — сказал один из собеседников издания. По информации другого источника, в общей сложности производство iPhone может уменьшиться до 40–43 млн штук с ранее ожидавшихся 47–48 млн, то есть более чем на 20% в годовом выражении (в январе—марте прошлого года компания выпустила 52,21 млн устройств).

Apple не комментирует сообщений о прогнозах объемов производства.

WSJ узнала о сокращении выпуска трех новых моделей iPhone

Технологии и медиа

Это уже второе за последние два месяца сокращение производства флагманского устройства Apple. В середине ноября компания, по данным The Wall Street Journal, также сокращала выпуск трех своих последних моделей iPhone.

Apple сократила прогноз по выручке из-за падения продаж iPhone в Китае

Бизнес

На прошлой неделе, 3 января, акции Apple подешевели из-за первого за последние 16 лет ухудшения прогноза по выручке: стоимость ценных бумаг на рынке опустилась на 9,4%. Это произошло после обращения главы компании Тима Кука к инвесторам, в ходе которого он рассказал о пересмотре прогноза по выручке из-за замедления продаж на развивающихся рынках, в первую очередь в Китае: по прежним прогнозам компании, этот показатель ожидался на уровне $89–92 млрд, а сейчас составляет $84 млрд.

В качестве причин Кук назвал два фактора:

  • руководство Apple не ожидало настолько масштабного замедления экономического роста в Китае, который связан с так называемой торговой войной с США;
  • слабый рост продаж новинок компании на развивающихся рынках.​

Автор:
Анна Трунина.

Источник

Оставить комментарий