Главная » НАУКА » Найдены 14 новых генетических вариаций, влияющих на работу сердца

Найдены 14 новых генетических вариаций, влияющих на работу сердца

Ученые обнаружили 14 новых генетических вариаций, связанных с частотой сердечных сокращений (ЧСС). Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Genetics, сообщает Xinhua.

Для того, чтобы глубже проникнуть в суть генетической регуляции сердечного ритма, исследователи из Медицинской школы Маунт Синай в течение трех лет изучали данные 65 более ранних изысканий с участием более 180 тысяч человек, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

«Без каких-либо предварительных гипотез мы изучили весь геном человека, надеясь выявить новые генетические вариации, способные играть важную роль в регуляции сердечного ритма», — рассказала руководитель исследовательской группы доктор Рут Лоос.

Она отметила, что новое открытие позволило утроить количество известных науке генетических вариаций, связанных с ЧСС. «Это открытие является началом чего-то нового и захватывающего. И можно надеяться, что оно будет использовано для создания новых препаратов, которые могут быть использованы для лечения нарушений ритма сердца», — заявила исследовательница.

news.gradusnik.ru