Главная » НАУКА » Обрезание защищает только мужчин от заражения СПИДом

Обрезание защищает только мужчин от заражения СПИДом

Обрезание может помочь защитить мужчин от заражения вирусом СПИДа, однако не защитит их сексуальных партнерш, сообщили американские исследователи, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Ученые провели исследование, в котором опровергли предположение, что обрезание помогает защитить от заражения вирусом СПИДа мужчин и женщин. Оказалось, что если мужчина был заражен и прошел процесс обрезания, то женщина все еще находилась под высоким риском заражения. Результаты были опубликованы в журнале Lancet.

Однако, положительный эффект от обрезания для мужчин очевиден. В процессе обрезания срезается крайняя плоть пениса, которая богата клетками, восприимчивыми к вирусу иммунодефицита и другим венерическим заболеваниям. Ранее ученые полагали, что косвенно это повлияет и на снижение риска для женщин, но такое предположение оказалось ошибочным.

Специалисты считают, что обрезание может защитить мужчин от заражения некоторыми инфекциями, передающимися половым путем. Однако, не стоит забывать об использовании презервативов, что позволит более надежно защитить себя и партнершу, подчеркнули эксперты.

medicinform.net