Главная » НАУКА » Ученые идентифицировали ген, который способен ограничить рост опухоли молочной железы

Ученые полагают, что идентифицировали ген, который в состоянии ограничить рост опухолей молочной железы, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Исследование с участием женщин, у которых был диагностирован рак молочной железы, показало, что наличие гена Brd4 может быть использовано для определения возможности выживания. Эксперты считают, что необходимо провести более детальное исследование на основе полученных данных.

Ученые хотят изучить эффект гена Brd4, так как, возможно, он влияет на рост клеток. Они предполагают, что ген оказывает влияние не только на опухоли молочной железы, но это необходимо полностью проверить.

Ученые ввели копии гена в опухоль молочной железы одной из групп мышей. Через 28 дней выяснилось, что размер опухоли был в 10 раз меньше у мышей с геном, чем у тех, которым ген не вводили.

Ученые также провели исследование на людях, в котором приняли участие 1240 пациенток. В результате исследования выяснилось, что у пациенток с геном Brd4 уровень выживаемости почти в два раза выше по сравнению с теми, у кого этого гена нет.

По мнению ученых, полученные данные позволят определять последствия болезни, а также, возможно, найден новый способ лечения с помощью стимуляции или введения гена.

medicinform.net