Главная » НАУКА » Ученые стали на шаг ближе в лечении бесплодия

Ученые стали на шаг ближе в лечении бесплодия

Ученые обнаружили, что организм женщины проводит отбор сперматозоидов, и потому для зачатия мужчине мало иметь крепкое здоровье и здоровую семенную жидкость.

Ранее предполагалось, что наличие здоровой спермы и здоровой репродуктивной системы женщины достаточно для зачатия ребенка. Однако специалисты обнаружили, что процесс зачатия более сложный, и репродуктивная система женщины может принять сперматозоиды мужчины, а может и атаковать их.

Исследователи выяснили, что сперма не только оплодотворяет яйцеклетку, но и содержит сигнальные молекулы, которые активируют изменения в иммунитете женщин, их организм принимает инородные вещества, в данном случае сперматозоиды, а оплодотворение и беременность проходят успешно.

Специалисты определили, что женщинам не одинаково подходит любая сперма. Репродуктивная система некоторых женщин обладает достаточно высокими запросами. «Система качества контроля» женщины может отторгать сперму мужчины, считая ее недостаточно подходящей.

По мнению ученых, выяснение обстоятельств отбора спермы репродуктивной системой женщины повышает шансы забеременеть парам, у которых существует проблема отторжения спермы мужчины организмом женщины.

medicinform.net