Главная » АВТО » Родственный Peugeot пикап Changan за пределами Китая обернулся Хантером

Родственный Peugeot пикап Changan за пределами Китая обернулся Хантером

Грузовик китайской компании выбрался за пределы домашнего рынка. Экспортная версия пока представлена только с дизелем, тогда как на родине у нее есть и бензиновый мотор.

 

В Поднебесной рамный пикап Changan стартовал в прошлом году, там он зовется Kaicene F70. Грузовик разработан в сотрудничестве с концерном PSA (у Changan и PSA есть совместное предприятие), а в начале 2020-го у «семидесятого» появился брат под брендом Peugeot – Landtrek, который отличился дизайном экстерьера. Модель французской марки обещана Латинской Америке и Африке, «китаец» тоже не остался эксклюзивом для КНР: пикап Changan теперь доступен в Чили, причем в этой стране его назвали так же, как и уазовский внедорожник, — Hunter. Кстати, Landtrek на чилийский рынок еще не вышел, а вот модель UAZ Hunter там представлена. Впрочем, российская компания китайцам претензий пока вроде бы не предъявляла.

От предназначенного для КНР пикапа чилийский Changan Hunter внешне отличается радиаторной решеткой – у нее «соты» со «штрихами» вместо массивных хромированных полосок, вдобавок на решетке красуется привычная эмблема марки (у F70 – надпись Kaicene). Внутри без перемен, разве что экспортному грузовику не достался большой цветной экран в «приборке». И, да, интерьер оформлен в стиле Peugeot – у родственного Landtrek почти такой же.

В Чили продают «короткую» версию, ее длина составляет 5330 мм, размер колесной базы – 3180 мм. А вот в Китае у Kaicene F70 еще есть вариант длиной 5580 мм (расстояние между осями у такого пикапа – 3430 мм). Размеры грузовой платформы Хантера: 1600/1595/500 мм (у растянутого F70 платформа длиной 1850 мм). В релизе чилийского подразделения Changan заявлена грузоподъемность от 800 до 1000 кг, хотя в характеристиках на сайте указано лишь 800 кг.

Хантер доступен в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Базовый пикап имеет кондиционер, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, пару подушек безопасности, барабанные задние тормоза. У топовой версии есть рейлинги на крыше, подножки, дисковые задние тормоза, климат-контроль, мультимедиа с 10-дюймовым планшетом, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида и система мониторинга «слепых» зон.

Двигатель у Hunter один – турбодизель D20TCIE 1.9 с отдачей в 150 л.с. и 350 Нм (лицензионная версия мотора Isuzu), который сочетается только с шестиступенчатой «механикой». Базовый пикап – заднеприводный, для версии Luxury также предусмотрен жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. В Китае Kaicene F70, помимо мотора 1.9, еще положены турбодизель Isuzu 2.5 (версия JE4D25Q5A выдает 129 л.с. и 320 Нм, модификация JE4D25Q6A – 150 л.с. и 360 Нм) и бензиновая «турбочетверка» Mitsubishi 4K22D4T 2.4 (211 или 218 л.с., 320 Нм). В Поднебесной все двигатели комплектуются 6МКП, бензиновый еще может сочетаться с шестиступенчатым «автоматом».

В Чили цена Changan Hunter начинается с отметки в 14 030 долларов, что эквивалентно примерно 994 000 рублей по актуальному курсу. Внедорожник UAZ Hunter там стоит от 12 500 долларов (886 000 рублей). Кстати, на чилийском сайте УАЗа «висит» и Пикап, но без ценника.

Вероятно, позже Changan Hunter появится и в других странах Латинской Америки. Между тем, по неофициальным данным, китайский пикап планируют привезти и в Россию. Более того, не так давно фирма из КНР подала заявку в РФ на регистрацию товарного знака Changan Hunter. Хотя вряд ли китайцы все же решатся продавать грузовик у нас под этим именем – тут не Чили, УАЗ наверняка молчать не станет. Отметим, на момент публикации новости в российском офисе Changan на вопрос Kolesa.ru о судьбе пикапа в нашей стране не ответили.

Источник

Оставить комментарий