Компании занимающиеся строительством и недвижимостью, больше всего потратили на наружную рекламу в 2023 году, говорится в отчете исследовательской компании Admetrix (принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории Mediascope).
Среди всех отраслей доля их трат на наружную рекламу достигла 20,3%. Чуть меньше потратили телеком-компании — 18,8%. Банки и туристические фирмы потратили меньше — их доля — 10,2% и 10,1%. Оптово-розничные компании — 9,1%. Доля трат всех остальных — 31,5%.
Технологии и медиа
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Интересное
Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года
СберПро Медиа Финансы
Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»
СберПро Медиа Интересное
Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху
СберПро Медиа Туризм
Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России
СберПро Медиа Интересное
На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании
СберПро Медиа Недвижимость
Барометр отрасли: рынок строительного подряда
СберПро Медиа ТМТ
В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений
СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс
Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс
СберПро Медиа Интересное
Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики
СберПро Медиа Интересное
Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги