Главная » АВТО » Бюджетный вэн Suzuki Ertiga не стал мощнее после рестайлинга, зато получил новый «автомат»

Бюджетный вэн Suzuki Ertiga не стал мощнее после рестайлинга, зато получил новый «автомат»

Семиместная модель мало изменилась как снаружи, так и внутри: в Suzuki решили сосредоточиться на технике.

 

Недорогой компактвэн Suzuki Ertiga актуального, второго по счету, поколения дебютировал в 2018-м, его производят в Индии и Индонезии, также модель присутствует в Латинской Америке, Африке и остальных странах Юго-Восточной Азии. Пришло время плановой модернизации, и первыми такой MPV получат индийцы.

Внешность осталась почти нетронутой: заменили радиаторную решетку, расположенная на корме хромированная полоска вытянулась и переехала выше, плюс Ertiga получила диски нового дизайна (в Индии они все так же 15-дюймовые). Габариты прежние: длина – 4395 мм, колесная база – 2740 мм.

Внутри – иные материалы отделки и новая тканевая обивка. Кроме того, Suzuki Ertiga досталась более современная мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином («дружит» с Apple CarPlay и Android Auto). Список оборудования индийской модели пополнил круиз-контроль, но он предусмотрен только для топовой комплектации. Самому богатому вэну еще положены четыре подушки безопасности (у вариантов попроще два «эйрбэга») и камера заднего вида.

«Атмосферник» 1.5 серии K15 доработан: новая версия носит индекс K15C, у такого мотора увеличенная степень сжатия и по две форсунки распределенного впрыска на цилиндр, кроме того, движок по умолчанию имеет систему старт-стоп. Индийский СМИ полагали, что после модернизации мотор станет мощнее, но нет, отдача, напротив, слегка урезана – теперь 103 л.с. и 137 Нм вместо 105 л.с. и 138 Нм. При этом объявлено, что модернизированный двигатель экономичнее. Мотор сочетается с прежней пятиступенчатой «механикой». А вот на смену четырехступенчатому «автомату» пришел шестиступенчатый, с подрулевыми лепестками. Также сохранили битопливный вариант: отдача того же двигателя K15C 1.5 на бензине составляет 100 л.с. и 136 Нм, на метане – 87 л.с. и 122 Нм. Ertiga CNG доступна только с механической коробкой. Привод у компактвэна исключительно передний.

Цена обновленной Ertiga начинается с отметки в 835 000 рупий, что эквивалентно примерно 883 000 рублей по текущему курсу. Следом обновится клон от Тойоты – Rumion (его продают в Африке).

Между тем у компактвэна еще есть кросс-версия: в Индии она зовется XL6, так как имеет шесть мест, а в других странах это XL7 с салоном на семерых. Так вот индийские дилеры уже принимают заказы на модернизированный «кроссовер», полноценная презентация такого MPV пройдет позже на этой неделе.

Источник

Оставить комментарий