Главная » АВТО » Новый Tank 500 Arctic Trucks

Новый Tank 500 Arctic Trucks

Совсем недавно тюнинговая компания Arctic Trucks представила своё видение китайского внедорожника Tank 300, мы же решили представить, как могла бы выглядеть старшая модель с индексом 500 с подобными доработками.

Компания Arctic Trucks была основана в Исландии в 1990 году, преобразовавшись из дочернего предприятия «Тойота Мотор Исландия». Она специализируется на доработке внедорожников для сложных климатических и географических условий эксплуатации. Самым свежим проектом российского подразделения Arctic Trucks стала экстремальная версия китайского внедорожника Tank 300, она была представлена на прошлой неделе. Вполне вероятно, в будущем компания добавит в своё портфолио и флагманскую модель китайского бренда на российском рынке Tank 500, а пока мы представили, что из этого может получиться.

Изображённый на рендерах внедорожник получил существенно увеличенный дорожный просвет (например, клиренс доработанного Tank 300 стал больше на 48 мм и достиг 272 мм). Не в последнюю очередь это стало результатом установки больших внедорожных колёс диаметром 35 дюймов с фирменными дисками. Такие колёса также требуют расширителей колёсных арок, которые присутствуют на большинстве проектов тюнинговой компании. Кроме того, Tank 500 получил защитные хромированные трубы под передним и задним бамперами, а также шноркель на правом переднем крыле.

Двигатель обычно не затрагивается в проектах компании Arctic Trucks, так было и в случае с моделью Tank 300. «Пятисотый» же оснащается 3,0-литровым бензиновым битурбированным V6 мощностью 299 л.с. в российской версии. На домашнем рынке в Китае мотор выдаёт 354 л.с., ктурящий момент при этом одинаков — 500 Нм. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат», полный привод реализован по схеме Torque on Demand: тяга постоянно передается на заднюю ось, передняя подключается при необходимости.

Сегодня в России флагманский китайский внедорожник предлагается в двух комплектациях: базовая Adventure оценивается в 6 299 000 рублей, а топовая Premium — нf 600 тысяч дороже.

Напомним, весной этого года мы провели тест-драйв Tank 500. Также недавно мы сделали ещё один тюнинговый проект «пятисотого», но уже в премиальном стиле.   

Источник

Оставить комментарий