Главная » АВТО » Opel Astra GTC 2022

Opel Astra GTC 2022

Прошедшим летом немецкая компания представила новое поколение своего пятидверного хэтчбека. Уже скоро модельная гамма расширится за счёт универсала, мы же решили представить Астру в ещё одном варианте кузова, в котором она предлагалась в течение большей части своей истории.

 

Astra первого поколения с заводским индексом F появилась в 1991 году, она обладала очень широкой гаммой предлагаемых кузовов – седан, трёх- и пятидверный хэтчбеки, универсал и даже кабриолет. Во второй генерации, получившей индекс G, к этому перечню добавилось также купе, которое в последующих поколениях больше не появлялось. В некотором смысле с третьей генерации образца 2003 года его роль перешла к трёхдверному хэтчбеку, который получил имя GTC и несколько изменённый дизайн со спортивным уклоном. Такой вариант существовал в третьем и четвёртом (с 2010 года) поколениях Астры, пятое же поколение предоставило потребителям минимальный выбор, состоявший лишь из 5-дверного хэтчбека и универсала. Что касается новой Astra, которая была официально представлена в июле нынешнего года, то пока она существует только в виде хэтча с пятью дверьми, чуть позже к нему добавится универсал (его рендеры мы опубликовали в прошлом месяце), также должна появиться кросс-версия. О трёхдверной модификации никакой информации нет, хотя ей мог бы хорошо подойти новый стиль бренда.

Как уже говорилось, версии GTC обладали оригинальным кузовом и не были просто 3-дверными версиями «пятидверки». Они обладали более низким уровнем крыши (например, высота Astra GTC четвёртого поколения с индексом J составляет 1489 мм против 1510 мм у 5-дверной модификации). Также им присущ более стремительный силуэт с большим наклоном задних стоек, что также нашло своё отражение в наших рендерах. Кроме того, хэтчбек получил более узкие и вытянутые фары и немного изменённые по форме фонари.

Новая Астра построена на платформе EMP2, которую также использует французский хэтчбек Peugeot 308 нового поколения. Моторная гамма у них также общая – бензиновая «турботройка» 1.2 мощностью 110 либо 130 л.с. и дизельный 4-цилиндровый 1.5 с отдачей в 130 сил. Базовые модификации комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 130-сильные версии могут сочетаться с 8-ступенчатым «автоматом».

На сегодняшний день в России новая Астра официально не представлена, но уже известно, что модель у нас появится. Пока же модельный ряд немецкого бренда состоит из двух кроссоверов, младшим из которых является Crossland. Он предлагается с единственным 110-сильным бензиновым 1.2, минимальная стоимость – 1 699 000 рублей. Более крупный паркетник Grandland X можно приобрести за 2 129 000 рублей, он также располагает единственным безальтернативным мотором, но в этом случае более производительным – бензиновой «турбочетвёркой» 1.6 мощностью 150 л.с. Оба кроссовера комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Между тем, ранее мы выясняли, стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом.

Источник

Оставить комментарий