© АГН «Москва» / Кирилл ЗыковМобильное приложение Сбербанк Онлайн
Часть клиентов Сбербанка в течение нескольких минут могла столкнуться с замедлением в работе отдельных сервисов банка, сейчас работа системы уже восстановлена, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.
«В течение нескольких минут некоторые клиенты могли столкнуться с замедлением в работе отдельных сервисов банка. В настоящее время все системы работают штатно. Приносим извинения за доставленные неудобства», — заявили в Сбербанке.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, около 19.00 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения, к 19.14 мск число жалоб достигло 712. Большинство пользователей жаловались на невозможность войти в приложение, также у клиентов банка были проблемы с переводами средств. К 20.00 мск число обращений упало до 125.
Источник: ria.ru