Главная » ФИНАНСЫ » «Аэрофлот» объяснил замену шампанского в бизнес-классе на российское

«Аэрофлот» объяснил замену шампанского в бизнес-классе на российское

Telegram-канал «Авиаторщина» писал, что в бизнес-классе «Аэрофлота» теперь подают российское шампанское вместо французского, а из эконом-класса пропал апельсиновый сок. В компании перемены объяснили сложностями с поставщиками

Фото: Андрей Самсонов / ТАСС

«Аэрофлот» столкнулся со сложностями в логистике при работе с поставщиками, которые привели к изменению сроков и условий доставки продукции, а также с риском односторонней отмены поставок контрагентами. Так представитель авиакомпании пояснил РБК публикации о замене продуктов в самолетах на более дешевые.

11 апреля Telegram-канал «Авиаторщина» написал, что с конца марта на самолетах компании в бизнес-классе вместо французского шампанского Piper-Heidsieck наливают отечественное «Абрау-Дюрсо» — «Виктор Дравиньи», а вместо виски Chivas Regal — более бюджетное Dewar's White Label. Канал сообщил и о других изменениях:

  • в эконом- и премиум-эконом-классе больше не предлагают апельсиновый сок (остались только яблочный и томатный);
  • вместо натурального молотого кофе стали подавать растворимый;
  • при вылете из некоторых городов перестали выдавать детские дорожные наборы;
  • в некоторых самолетах Airbus A320 больше не показывают фильмы.

«Мы со своей стороны оперативно предпринимаем все меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, — заверил РБК представитель «Аэрофлота». — По мере решения вопросов с контрагентами стараемся восстанавливать изначально заявленный продукт — как, например, это произошло с отдельными позициями в напитках бизнес-класса». Он отметил, что компания получает положительные отзывы о российских продуктах.

После начала российской военной операции на Украине многие компании прекратили поставки своей продукции в Россию, а США, Великобритания, ЕС и другие страны ввели санкции. По мнению экономистов Центра макроэкономического анализа и прогнозирования, логистические проблемы на европейском направлении — один из наиболее тяжелых эффектов новых санкций против России, причем трудности возникают не только с попадающими под ограничения товарами, но и по операциям с Россией в целом, потому что таможенные органы стран ЕС ужесточили режим проверки грузов.

Новые санкции и ограничения затронули и авиационную отрасль. Евросоюз и США закрыли воздушное пространство для российских самолетов. Брюссель запретил поставки в Россию самолетов и запчастей к ним и обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.

Читайте на РБК Pro

Pro

Компания приостановила бизнес в России. К чему готовиться ее директору

Статьи

Pro

Антикризисные меры для бизнеса: что делать собственнику прямо сейчас

Инструкции

Pro

Телеком лишился западного оборудования. Что ждет российские компании

Статьи

Pro

Как экспорт газа за рубли повлияет на инвесторов: мнения аналитиков

Статьи

Pro x The Economist

Гремучая смесь: какие факторы говорят о неминуемой рецессии

Статьи

Pro

Жертвы думскроллинга: как отучить сотрудников читать пугающие новости

Статьи

Pro

Самолеты больше не летают: как быть с командировками и отпусками

Инструкции

Pro

Как выборы во Франции повлияют на фондовый рынок и валюту

Прогнозы

Президент Владимир Путин в качестве меры поддержки разрешил регистрировать в России иностранные воздушные суда в лизинге и использовать их на внутренних рейсах. Глава государства заявил, что западные страны обманули российских партнеров, в одностороннем порядке отказавшись от выполнения своих обязательств по договорам с ними.

Источник

Оставить комментарий