Главная » ФИНАНСЫ » Coca-Cola уйдет с российского рынка

Coca-Cola уйдет с российского рынка

Клиенты Coca-Cola продают запасы со складов, новых напитков под этим брендом производиться не будет

Фото: Jim Urquhart / Reuters

Дистрибьютор Coca-Cola в России — Coca-Cola HBC — сообщил, что больше не будет производить и продавать напитки бренда в России. Заявление компании приводит Reuters.

Клиенты дистрибьютора опустошают имеющиеся на складах запасы.

Coca-Cola HBC производит и разливает напитки под брендами Coca-Cola, Fanta, Sprite, Bon Aqua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др.

В начале марта Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России. Позднее гендиректор компании Джеймс Квинси говорил, что Coca-Cola может «в какой-то момент полностью исчезнуть» из страны.

В отчете за I квартал от 12 мая Coca-Cola HBC сообщала, что остановила поставки сиропа в Россию еще 8 марта и сократит присутствие на российском рынке, сосредоточится на производстве местных брендов.

«После этого решения у нас будет гораздо меньше присутствия на рынке, ориентированного на местные бренды. Мы оцениваем все варианты и в свое время сообщим больше», — заявили РБК в Coca-Cola.

Читайте на РБК Pro

Pro

Три полезных упражнения, которые помогут победить стеснительность

Инструкции

Pro

Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса

Статьи

Pro

Как ухаживать за кожей после 35 лет: 5 важных правил

Инструкции

Pro

Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию

Статьи

Pro

Разорившийся Цейлон: как Шри-Ланка прошла путь от процветания к дефолту

Статьи

Pro

Work-life баланс — главная причина выгорания: CEO Microsoft Сатья Наделла

Статьи

Pro x The Economist

Спецоперация отсрочила кризис в Латинской Америке. Но это ненадолго

Прогнозы

Pro

Санкционный светофор: как запреты влияют на разные отрасли экономики

Исследования

Зампред правительства Подмосковья Георгий Филимонов ранее рассказал «РИА Новости», что компания из Видного Megapack начала выпуск газировки под брендом Funky Monkey на замену Coca-Cola. По его словам, цена будет на 10–15% ниже, чем у продукции зарубежной компании, в магазинах региона Funky Monkey появится на следующей неделе, передает ТАСС.

«Фонтанка» сообщает, что вместо Coca-Cola и Fanta в России появятся Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange, они будут продаваться в бутылках с новым дизайном. По вкусу они будут идентичными, но с другими названиями, на этикетках будет изображена обезьяна в наушниках и кепке.

Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic Bottling Company) владеет всеми заводами по производству этого напитка в России. Всего в стране работают десять заводов Coca‑Cola в девяти регионах — Москве, Щелково, Истре, Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. В общей сложности Coca-Cola HBC разливает и продает напитки на 29 рынках.

Coca-Cola в России представлена еще двумя компаниями — это «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», которая отвечает за развитие брендов, и занимающееся соками АО «Мултон».

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий