PepsiCo решила продать завод в Раменском, который «не действует с 2015 года и не производит никакой продукции». «Мультипро» производит сыры моцарелла, камамбер и бри под брендом Alti, у компании есть два завода
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку по покупке производителем сыра «Мультипро» компании «Вимм-Билль-Данн Напитки», сообщило ведомство в Telegram.
«ФАС удовлетворила ходатайство заявителя. По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке продуктов питания», — говорится в сообщении.
Как пояснили РБК в пресс-службе PepsiCo, компания еще в 2021 году решила продать завод в Раменском, который «не действует с 2015 года и не производит никакой продукции». «На территории завода располагаются административные, складские, производственные и инфраструктурные объекты, которые перейдут в собственность нового владельца», — рассказали в компании.
У «Мультипро» есть два завода по производству европейских сыров для ретейла и HoReCa (отели, рестораны и кейтеринг), сообщается на сайте компании. Она производит сыры моцарелла, камамбер и бри под брендом Alti.
С 2011 года «Вимм‑Билль‑Данн» принадлежит PepsiCo (производит газированные напитки, молочную продукцию «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax и «Имунеле», детское питание «Агуша» и «Чудо детки», чипсы и снеки Lay’s, Cheetos и «Хрусteam», соки и нектары «Я», «Фруктовый сад», J7 и «Любимый», бутилированную воду Aqua Minerale и др.
После начала российской военной операции на Украине PepsiCo объявила о своем решении приостановить производство и продажу газированных напитков Pepsi, 7Up и Mirinda в России. О приостановке работы в стране заявила и Coca-Cola.
Читайте на РБК Pro
Pro
Забрать клиентов IKEA: как работали рекламные кампании после 24 февраля
Кейсы
Pro
Почему сейчас недостаточно быть только бенефициаром импортозамещения
Статьи
Pro
Как национальные особенности влияют на модель управления — 6 показателей
Статьи
Pro
Какие когнитивные искажения мешают нам в работе с деньгами
Статьи
Pro
Как изменить систему мотивации топ-менеджеров в кризис
Статьи
Pro
Сильный HR-бренд: надо ли его строить в условиях турбулентности
Инструкции
Pro
Вы хотите заполучить товарный знак покинувшего РФ бренда: как это сделать
Инструкции
Pro
Спринтам тут не место: как ускорить разработку в условиях нестабильности
Кейсы
Материалы к статье
Авторы
Теги