Главная » ФИНАНСЫ » «Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с «Триколором»

«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с «Триколором»

Причиной в холдинге назвали невозможность договориться о трансляции продукции компании «Ред Медиа», в том числе пакета спортивных каналов. В «Триколоре» заявили, что контракт действует до конца года

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

«Газпром-Медиа» объявил о расторжении договора с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года. Об этом говорится в сообщении холдинга, поступившем в РБК.

Причиной расторжения послужило желание «Триколора» пересмотреть условия контракта с телевизионной компании «Ред Медиа», которая входит в «Газпром-Медиа».

«В рамках обсуждения условий по продлению договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора на неприемлемых условиях, не учитывающих экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было», — говорится в сообщении.

Зрители «Триколора» с 1 февраля лишились возможности смотреть продукцию «Ред Медиа», отмечает холдинг. В том числе пакет спортивных каналов, среди которых «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер».

«На данный момент оператором цифрового и спутникового телевидения «НТВ-Плюс», входящим в холдинг «Газпром-Медиа», подготовлено специальное предложение для абонентов «Триколора», оптимальное по соотношению «цена — качество». Предложение включает специальные условия на покупку оборудования, подписку на пакет «Базовый онлайн» за 1 руб. в месяц на год, а также скидки на спортивные пакеты, включающие телеканалы семейства «Матч», — сообщили в «Газпром-Медиа».

В то же время в компании отметили, что «Газпром-Медиа» в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор».

Представитель «Триколора» рассказал РБК, что срок контракта с правообладателем истекает 31 января 2021 года. «Трансляция каналов осуществлялась в соответствии с условиями договора. Мы находимся в процессе переговоров с компанией «Ред Медиа». Пока коммерческие договоренности не достигнуты», — отметили в компании.

«Триколор» предоставляет комплекс цифровых услуг и сервисов спутникового и интернет-телевидения. По данным компании, в 2019 году общая база оператора составила 12,23 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV, более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

Холдинг «Газпром-Медиа», по информации на сайте компании, охватывает все сегменты медиарынка: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы. В него входят девять эфирных каналов, в том числе ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, «2х2» и «Супер», 32 тематических, 11 радиостанций, три видеосервиса и два онлайн-СМИ.

Источник

Оставить комментарий