Главная » ФИНАНСЫ » Гендиректор «ВСМПО-Ависма» покинул должность

Гендиректор «ВСМПО-Ависма» покинул должность

Михаил Воеводин

Генеральный директор крупнейшего в мире производителя титана «ВСМПО-Ависма» (входит в «Ростех») Михаил Воеводин покинул свой пост, говорится в сообщении на сайте корпорации. Соответствующее решение принял совет директоров.

Как сообщает компания, Воеводин, который был гендиректором с 2009 года, решил сосредоточиться на личных проектах. 13 апреля «ВСМПО-Ависма» объявила, что совет директоров компании продлил срок его полномочий до 2023 года.

Исполнять обязанности гендиректора с 7 мая будет его заместитель по развитию бизнеса Максим Кузюк. До перехода в корпорацию тот занимал должность генерального директора группы компаний «Ижмаш» (концерн «Калашников»), руководил холдингом «Технодинамика» и ОАО «РТИ». Пресс-служба «ВСМПО-Ависма» также отметила опыт антикризисного управления Кузюка при реорганизации концерна «Ижмаш» в 2011–2012 годах, «благодаря чему удалось стабилизировать работу проблемного на тот момент оборонного актива».

«ВСМПО-Ависма» — поставщик титановых компонентов для Boeing и Airbus. Контрольный пакет (50% плюс одна акция) принадлежит менеджменту корпорации, блокпакет (25% плюс одна акция) — «Ростеху». 17 апреля компания сообщила, что на фоне пандемии коронавируса и сокращения авиаперевозок основные потребители практически остановили производство. В связи с этим она сократила объемы товарной титановой продукции в 2020 году с запланированных 39 тыс. до 26,5 тыс. т, а производство титана губчатого — с 44 тыс. до 35 тыс. т. Кроме того, «ВСМПО-Ависма» сократила все непроизводственные расходы, перенесла инвестиционные проекты и привела фонд оплаты труда в соответствие с актуальной производственной программой.

В середине апреля в интервью корпоративной газете «Новатор» Воеводин заявил, что ситуация в связи с экономическим кризисом, который вызвала пандемия, прежде всего негативно повлияла на авиаиндустрию. «И проблема не только в том, что сейчас никто не летает, а еще и в том, что авиакомпании ничего не зарабатывают. И после окончания пандемии у немногих из них будут средства на заказы новых самолетов», — говорил он. Воеводин также выразил мнение, что для ВСМПО будет тяжелым не только 2021-й — «затягивать пояса» придется на ближайшие два-три года.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Автор:
Наталия Анисимова

Источник

Оставить комментарий