Главная » ФИНАНСЫ » «Коммерсантъ» узнал о планах по выпуску в России машин класса Евро-0

«Коммерсантъ» узнал о планах по выпуску в России машин класса Евро-0

Кабмин рассматривает возможность временно разрешить в России выпуск автомобилей всех экологических классов. Согласно действующему техрегламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Российское правительство может временно разрешить выпускать в стране машины всех экологических классов, включая Евро-0. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления кабмина о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», его цель — упростить требования к автомобилям.

Издание отмечает, что документ распространяется только на крупные отечественные автомобильные концерны, где работают более 5 тыс. сотрудников. По данным газеты, в проекте говорится, что:

  • для легковых машин, малотоннажных грузовых авто (LCV) и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с Евро-0;
  • для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше Евро-1 (класса ниже не предусмотрено), а с газовыми — Евро-3.

При этом в проекте указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, обязательно, если оно предусмотрено конструкцией.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать классу Евро-5 и выше. Однако, пишет газета, после приостановки поставок систем управления двигателем Bosch, которые в том числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникли сложности.

По словам источника издания, автоконцерны собрали около 5 тыс. машин, которые не могут уйти на рынок из-за несоответствия регламенту. В частности, ранее стало известно, что КамАЗ перешел к выпуску грузовиков с двигателями экологического класса Евро-2, но пока не имеет права их продать.

Читайте на РБК Pro

Pro

Предвестники увольнения: как понять, что с вами готовы попрощаться

Инструкции

Pro

Брендинг под копирку: зачем компании выпускают продукты-клоны

Статьи

Pro

Разворот на 180 градусов: чем и с кем Россия будет торговать теперь

Прогнозы

Pro

Как «Asos 90-х» стал самым скоропостижным провалом эры доткомов

Статьи

Pro

Поворот на восток: что мешает Китаю быстро выйти на российский рынок

Статьи

Pro

Повышенные цены и переориентация экспорта. Что ждет российский нефтегаз

Статьи

Pro

Компания приостановила бизнес в России. К чему готовиться ее директору

Статьи

Pro

Как выявить спад в экономике по длине юбок и спросу на трусы и помаду

Статьи

В Европе, США и Японии Евро-0 действовал до 1992 года, Евро-1 — до 1995 года, а Россия только в 2002 году ввела стандарт Евро-2, запретив к ввозу машины ниже этого класса.

О том, что власти рассматривают возможность упростить производство автомобилей в связи с ограничением поставок комплектующих из-за санкций, в начале апреля сообщил Autonews. Речь может идти об отказе от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность, а также на экологические показатели.

Источник

Оставить комментарий