Главная » ФИНАНСЫ » L’Occitane закроет все магазины и остановит интернет-продажи в России

L’Occitane закроет все магазины и остановит интернет-продажи в России

Свое решение в компании объяснили желанием «защитить сотрудников по всему миру от потенциальной агрессии общественности». До этого L’Occitane сократила деловые операции в России и приостановила планы по инвестициям в стране

Фото: Christoph Soeder / dpa / Global Look Press

L'Occitane закроет все магазины и интернет-магазины в России, сообщается на сайте французской компании.

«Чтобы защитить наших сотрудников по всему миру от потенциальной агрессии общественности, мы решили закрыть наши магазины и онлайн-продажи в России», — говорится в сообщении.

Во французской компании указали на то, что за последние несколько недель L'Occitane значительно сократила бизнес-операции в России «в ответ на трагедию для населения Украины».

Помимо этого ранее компания приостановила планы по инвестициям и расширению в России.

L'Occitane продолжит выплачивать зарплату своим российским сотрудникам.

Ранее, 14 апреля, представитель L'Occitane сообщил Би-би-си, что компания обсуждала закрытие своих магазинов в России, но намерена сохранить магазины открытыми, чтобы защитить российских сотрудников.

Читайте на РБК Pro

Pro

Как разработка хирургических инструментов сделала иммигранта миллиардером

Статьи

Pro

Как «Asos 90-х» стал самым скоропостижным провалом эры доткомов

Статьи

Pro

Эти семь привычек руководителю надо взять под контроль

Инструкции

Pro

Как Toyota следовала своей философии во времена Великой рецессии

Статьи

Pro

Как Fujifilm обошла конкурентов и прошла десяток кризисов

Статьи

Pro

Логистика под санкциями: какие пути развития есть у российских компаний

Статьи

Pro

Какие полномочия директора нельзя передавать — судебная практика

Кейсы

Pro x The Economist

Почему инвесторы верят в экономику Мексики, несмотря на все ее проблемы

Статьи

«Мы особенно переживаем за тех наших сотрудников, у которых есть родственники на Украине или которые имеют украинское происхождение», — добавила представитель компании.

Как писала Би-би-си, некоторые клиенты раскритиковали L'Occitane за такое решение и призвали к бойкоту бренда, который продается более чем в 3085 торговых точках по всему миру и объем продаж которого в прошлом году составил €1,5 млрд.

Разместив в Twitter фотографию продукта L'Occitane, один из клиентов написал: «Я пользуюсь этим кремом уже много лет, но больше никогда. Даже если они пойдут на попятную».

В начале марта американская компания по производству косметики и парфюмерии Estee Lauder, владеющая брендами MAC, Clinique, Bobbi Brown, Jo Malone, Origins, DKNY, Tom Ford Beauty, приостановила коммерческую деятельность в России, закрыв магазины и интернет-магазины и прекратив бизнес-инвестиции.

Французский производитель косметики и парфюмерии L'Oreal (владеет Garnier, Maybelline New York, Lancome и Vichy) также временно закрыл свои магазины в России и прекратил продажу онлайн.

Источник

Оставить комментарий