Главная » ФИНАНСЫ » Магазины L’Occitane возобновили работу в России под новым названием

Магазины L’Occitane возобновили работу в России под новым названием

В России открылись магазины французской L’Occitane, приостановившей деятельность в апреле. Теперь они работают под брендом «Л’Окситан», который стал отдельным юрлицом. Ассортимент остался прежним, поставки продукции продолжатся

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Магазины французской L'Occitane, сменившие название на «Л'Окситан», возобновили работу в России, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на корреспондента и техподдержку.

Корреспондент агентства, побывавший в магазинах в московских торговых центрах «Европейский» и «Авиапарк», передает, что цены в них остались прежними.

В техподдержке компании агентству рассказали, что открылись уже все магазины сети, отметив, что смена названия связана с тем, что «Л'Окситан» теперь отдельное юридическое лицо. В компании утверждают, что ассортимент остается прежним, новая продукция продолжит поступать на полки и все скидочные карты и подарочные сертификаты, полученные до закрытия, действительны.

РБК направил запрос в «Л'Окситан».

L'Occitane объявила о закрытии магазинов и приостановке интернет-продаж в России 16 апреля. Свое решение в компании объяснили желанием «защитить сотрудников по всему миру от потенциальной агрессии общественности» на фоне призывов к бойкоту сети из-за продолжения деятельности в России после начала военной операции на Украине. До этого компания сократила деловые операции в России и приостановила планы по инвестициям в стране.

В конце мая на магазинах сети начали менять вывески на аналогичные, но на русском языке.

Читайте на РБК Pro

Pro

Как конфликт на Украине заставил инвесторов забыть об ESG и экологии

Статьи

Pro

География сотрудников все шире: чем поможет комьюнити и как его создать

Инструкции

Pro

Цена продукции «ФосАгро» на историческом пике. Что ждать от акций гиганта

Статьи

Pro

Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным

Инструкции

Pro

Как решать конфликты в команде: принципы эффективной медиации

Лекция

Pro

Как акции стоимости спасают инвесторов при падении рынка

Статьи

Pro

Музыка, танцы, скороговорки: что поможет улучшить работу мозга

Статьи

Pro

«Все думали, он шарит». Как «инвестор-гений» из чата разорил сотню друзей

Статьи

Ранее в России открылись магазины, принадлежавшие польской LPP Group (Cropp, Sinsay, Reserved, House, Mohito), которая приостановила деятельность в стране в конце марта. В головном офисе LPP в Гданьске сообщили, что компания решила продать свой бизнес в России консорциуму из Китая. Согласно условиям сделки, покупатель не сможет использовать товарные знаки и бренды LPP, но будет иметь право продать все товары ее российского подразделения. Так, магазины Sinsay открылись под названием «Син» 25 мая.

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий