Главная » ФИНАНСЫ » Минтранс обвинил Utair в «банальном разгильдяйстве» и попытках спекуляции

Минтранс обвинил Utair в «банальном разгильдяйстве» и попытках спекуляции

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Авиакомпания Utair проявила «банальное разгильдяйство» и пытается спекулировать на своем неустойчивом финансовом положении, считают в Минтрансе.

Так представитель ведомства прокомментировал РБК просьбу авиакомпании перенести рассмотрение заявок на новые маршруты в Европе с 13 августа на осень.

Жалобы Utair «не являются поводом отступать от правил распределения маршрутов» и не должны использоваться «как инструмент давления на межведомственную комиссию», подчеркнули в Минтрансе.

Utair обратилась к Минтрансу с просьбой отложить распределение маршрутов в европейские города, которые до 2015 года были закреплены за обанкротившейся авиакомпанией «Трансаэро», сообщила газета «Коммерсантъ».

Вопрос о перераспределении маршрутов межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе должна решить 13 августа. Но перевозчик не успел подать свои заявки на интересовавшие его направления и попросил перенести решение этого вопроса на осень. При этом ответственность за ситуацию в авиакомпании переложили на Росавиацию. Это ведомство, утверждает перевозчик, составило свой приказ таким образом, что из него было неясно, что за эти маршруты «Трансаэро» можно бороться.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

РБК направил запрос в пресс-службу Utair.

О сложностях у Utair известно с прошлого года: компания дважды допустила дефолт по кредиту на 15,3 млрд руб. и сейчас ведет переговоры с банками о реструктуризации кредитов на 60 млрд руб. К компании также поданы иски о банкротстве.

Бизнес

Банк «Русь» попросит признать Utair банкротом

Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» в октябре 2015 года, после того как было принято решение о банкротстве компании. Маршруты, которые обслуживал перевозчик, передали «Аэрофлоту».

Ожидалось, что «Аэрофлот» и его «дочка»  — АК «Россия» — будут обслуживать маршруты до тех пор, пока не погасят убытки, полученные от перевозок пассажиров «Трансаэро». Но в марте 2019 года стало известно, что летать по ним компании будут только до октября.

13 августа межведомственная комиссия будет решать, какая авиакомпания будет обслуживать полеты из Москвы в ряд городов Казахстана, в Таиланд, в Израиль и ряд европейских городов (Барселона, Париж, Ираклион, Прага, Римини и др.), а также перелеты из Санкт-Петербурга в Милан и Рим. Помимо «Аэрофлота» бороться за эти направления теперь будет авиакомпания S7, пишет «Коммерсантъ».

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Авторы:
Наталья Демченко, Мария Кокорева

Источник

Оставить комментарий