НЕ ПРОПУСТИ
Главная » ФИНАНСЫ » «Победа» раскритиковала идею пускать на борт только привитых пассажиров

«Победа» раскритиковала идею пускать на борт только привитых пассажиров

Глава «Победы» Андрей Калмыков считает сомнительной идею пускать на борт только вакцинированных пассажиров. Только на интеграцию систем бронирования билетов авиакомпаний с «Госуслугами» может уйти минимум полгода, говорит он

Андрей Калмыков

(Фото: Владислав Шатило / РБК)

В середине июня вице-премьер Голикова поручила проработать вопрос онлайн-покупки билетов при предъявлении сертификата о вакцинации от COVID-19 с портала госуслуг, а Минтранс потребовал от авиакомпаний обеспечить авторизацию пассажирам по таким сертификатам.

Но только на интеграцию систем бронирования билетов авиакомпаний с «Госуслугами» и базой сертификатов о вакцинировании может уйти минимум полгода, заявил в интервью РБК гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков.

Сейчас в России вакцинированы лишь около 20% населения — 5 августа министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что привиты 38,9 млн россиян. «Остальные будут на автобусе ездить? Заходить в метро тоже можно будет только вакцинированным?» — удивляется Калмыков. По его словам, плотность людей в вагоне метро гораздо выше, чем в самолете. «Причем наши воздушные суда оснащены HEPA-фильтрами (воздушные фильтры высокой эффективности. — РБК), в метро вообще не слышали таких слов», — добавил он.

В самой «Победе» по-разному относятся к вакцинации от коронавируса, признает гендиректор. «Но мы придумали свою систему поощрений для тех, кто вакцинируется. Я лично вакцинировался одним из первых в компании, многие наши руководители поступили так же», — говорит он.

Внутри компании проводится информирование сотрудников, им рассказывают об опыте вакцинированных. «Победа» также ввела премию — 5 тыс. руб. за вакцинацию. «Казалось бы, мелочь, но многим такой бонус пришелся по душе, — отмечает Калмыков. — Делаем все, что можем, чтобы вся наша команда приняла решение о вакцинации, но никакого принуждения у нас нет, только система поощрений и информирование».

Глава лоукостера утверждает, что несмотря на продолжающуюся пандемию, в компании не увеличилась доля персонала на больничном. «Доля больничных у нас и так была очень маленькая. Наши бортпроводники в принципе люди здоровые, они ВЛЭК (врачебная летно-экспертная комиссия. — РБК) проходят, за собой следят», — заключает он.

Источник

Оставить комментарий