Philip Morris International, одна из крупнейших табачных компаний в мире, ведет переговоры о покупке своего шведского конкурента Swedish Match, сообщила пресс-служба американской компании. Аналогичное заявление сделали в Swedish Match.
В сообщении говорится, что Swedish Match могут сделать соответствующее предложение, однако обсуждение вероятной сделки все еще ведется и пока остается неясным ее перспектива.
«PMI не намерена делать никаких дальнейших комментариев относительно обсуждений до тех пор, пока это не будет уместно», — подчеркнули в компании.
Заявления компаний стали реакцией на публикацию The Wall Street Journal, в которой источники издания рассказали о вероятной сделке. По данным газеты, Swedish Match оценивается в $12-15 млрд, тогда рыночная стоимость Philip Morris составляет $155 млрд. Собеседники WSJ рассказали, что стороны могут достигнуть соглашения уже на этой неделе, отметив, что переговоры все еще могут не привести к сделке.
Philip Morris International выпускает продукцию под брендами Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Bond Street, в его портфеле также бренд системы нагревания табака IQOS). По состоянию на конец марта, по данным компании, ее системы нагревания табака доступны в 71 стране, IQOS пользуются около 12,7 млн человек во всем мире, не считая Россию и Украину.
Swedish Match (бренды Longhorn, America's Best Chew и другие) занимается производством сигарет, зажигалок и альтернативных курению никотиновых продуктов, в частности, жевательного табака. Последняя категория товаров принесла компании 73,7% операционной прибыли в прошлом году. WSJ указывает, что в 2021 году Swedish Match достигла двузначного роста продаж, прежде всего — благодаря своему американскому подразделению по производству бездымной продукции.
Читайте на РБК Pro
Pro
Кто займет складские площади, опустевшие из-за санкций и ухода игроков
Прогнозы
Pro
Слушаю, но не слышу: почему руководителям сложно давать обратную связь
Инструкции
Pro
Человечно, но с расчетом: как продавать в кризис и не выгореть
Статьи
Pro
Когда идеи не лезут в голову: семь тактик раскрытия креативности команды
Инструкции
Pro
Десять способов, которые помогут руководителю избежать выгорания
Инструкции
Pro
Зачем и как нужно отказываться от сверхурочной работы
Статьи
Pro
Как отказаться от западной системы управления персоналом
Инструкции
Pro
Как иностранный бизнес «рубит» ИТ-инфраструктуру российским филиалам
Инструкции
Газета также пишет, что Philip Morris предпринимает решительные меры для диверсификации собственного портфеля продуктов, чтобы меньше полагаться на продажи сигарет: к 2025 году компания намерена более половины чистого дохода получать от бездымной продукции. По состоянию на 2021 год эти категории товаров в ее портфеле принесли ей 29% чистого дохода — $31,4 млрд.
Материал дополняется.
Материалы к статье
Авторы
Теги