Главная » ФИНАНСЫ » Производитель IQOS решил купить европейского конкурента

Производитель IQOS решил купить европейского конкурента

Philip Morris International, одна из крупнейших табачных компаний в мире, ведет переговоры о покупке своего шведского конкурента Swedish Match, сообщила пресс-служба американской компании. Аналогичное заявление сделали в Swedish Match.

В сообщении говорится, что Swedish Match могут сделать соответствующее предложение, однако обсуждение вероятной сделки все еще ведется и пока остается неясным ее перспектива.

«PMI не намерена делать никаких дальнейших комментариев относительно обсуждений до тех пор, пока это не будет уместно», — подчеркнули в компании.

Заявления компаний стали реакцией на публикацию The Wall Street Journal, в которой источники издания рассказали о вероятной сделке. По данным газеты, Swedish Match оценивается в $12-15 млрд, тогда рыночная стоимость Philip Morris составляет $155 млрд. Собеседники WSJ рассказали, что стороны могут достигнуть соглашения уже на этой неделе, отметив, что переговоры все еще могут не привести к сделке.

Philip Morris International выпускает продукцию под брендами Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Bond Street, в его портфеле также бренд системы нагревания табака IQOS). По состоянию на конец марта, по данным компании, ее системы нагревания табака доступны в 71 стране, IQOS пользуются около 12,7 млн человек во всем мире, не считая Россию и Украину.

Swedish Match (бренды Longhorn, America's Best Chew и другие) занимается производством сигарет, зажигалок и альтернативных курению никотиновых продуктов, в частности, жевательного табака. Последняя категория товаров принесла компании 73,7% операционной прибыли в прошлом году. WSJ указывает, что в 2021 году Swedish Match достигла двузначного роста продаж, прежде всего — благодаря своему американскому подразделению по производству бездымной продукции.

Читайте на РБК Pro

Pro

Кто займет складские площади, опустевшие из-за санкций и ухода игроков

Прогнозы

Pro

Слушаю, но не слышу: почему руководителям сложно давать обратную связь

Инструкции

Pro

Человечно, но с расчетом: как продавать в кризис и не выгореть

Статьи

Pro

Когда идеи не лезут в голову: семь тактик раскрытия креативности команды

Инструкции

Pro

Десять способов, которые помогут руководителю избежать выгорания

Инструкции

Pro

Зачем и как нужно отказываться от сверхурочной работы

Статьи

Pro

Как отказаться от западной системы управления персоналом

Инструкции

Pro

Как иностранный бизнес «рубит» ИТ-инфраструктуру российским филиалам

Инструкции

Газета также пишет, что Philip Morris предпринимает решительные меры для диверсификации собственного портфеля продуктов, чтобы меньше полагаться на продажи сигарет: к 2025 году компания намерена более половины чистого дохода получать от бездымной продукции. По состоянию на 2021 год эти категории товаров в ее портфеле принесли ей 29% чистого дохода — $31,4 млрд.

Материал дополняется.

Материалы к статье

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий