Главная » ФИНАНСЫ » Производитель каш Nordic продал российский бизнес

Производитель каш Nordic продал российский бизнес

Российские активы финской Raisio купила упаковочная компания «Копэкер Агро» за €1,5 млн. У компании не было своего производства в России

Фото: Jan Woitas / dpa / Global Look Press

Финская компания Raisio, которая выпускала на русском рынке хлопья, каши и мюсли под брендом Nordic, закрыла сделку по продаже своего бизнеса в стране, говорится в сообщении компании. Покупателем выступила компания «Копэкер Агро», которая занимается производством упаковки и фасовкой продуктов, она сейчас является стопроцентным владельцем бизнеса.

Сделка по продаже ООО «Рийсио ньютришен» была зарегистрирована 12 мая. Активы были выкуплены за €1,5 млн. В связи с продажей Raisio фиксирует убыток от продажи в размере около €3,6 млн, из которых отразила предполагаемый убыток от обесценения в размере €2,9 млн в EBIT за первый квартал. Собственного производства в России у финской компании не было.

ООО «Рийсио ньютришен» владело правами на бренд Nordic на российском и белорусском рынке. На этих рынках права на этот бренд были проданы эстонской компании Nordgate Trading Oü.

«Копэкер Агро» владеет предприятием, на котором продукты упаковываются в пакеты, банки, картонные пачки, саше. Среди его клиентов также указана Raisio, на предприятии упаковывают ее продукты Nordic. На производстве расположены девять линий. По данным «РБК Компании», учредителями являются Юлия Ходань (1%) и ООО «Копэкер» (99%).

3 марта Raisio выступила с осуждением российской операции на Украине. Она объявила о прекращении всех поставок в Россию, уточнив, что это сократит ее продажи на 15%.

Днем позже еще одна финская компания — Fazer — заявила, что приостанавливает экспорт в Россию. В итоге производитель хлебобулочных и кондитерских изделий объявил о прекращении деятельности в стране. У компании оставались три производственные площадки в Санкт-Петербурге и одна в Москве.

Читайте на РБК Pro

Pro

Русские иностранцы: кто заменит россиянам ушедшие модные бренды

Статьи

Pro

Как иностранный бизнес «рубит» ИТ-инфраструктуру российским филиалам

Инструкции

Pro

«ЯRUS» и TenChat: почему не стоит торопиться осваивать российские соцсети

Статьи

Pro

«Внутренние предприниматели»: как раскрыть в себе потенциал инноватора

Статьи

Pro

Работать по 12 часов 6 дней в неделю. Как это — открыть бизнес в Китае

Инструкции

Pro x The Economist

Почему экономисты и простые люди по-разному оценивают инфляцию

Статьи

Pro

Бизнес встал в очередь за облачными сервисами. Какие услуги востребованы

Статьи

Pro

Что поменять в договоре, даже если санкции вас не коснулись

Инструкции

В конце апреля Fazer продала свой российский бизнес московскому хлебобулочному комбинату «Коломенский». Там заверили, что все производственные мощности продолжат работу.

Материалы к статье

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий