Главная » ФИНАНСЫ » Производитель «Русского стандарта» сократил выпуск водки

Производитель «Русского стандарта» сократил выпуск водки

После того как несколько стран запретили ввоз российской водки, группа Тарико, большая доля продаж которой приходилась на зарубежные рынки, сообщила о падении производства на 14%. Большинство конкурентов увеличили свои показатели

Рустам Тарико

(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Группа компаний Roust (производит водку «Русский стандарт», «Зеленая марка») Рустама Тарико по итогам января-апреля сократила розлив на 14% год к году до 2,1 млн дал и опустилась со второй строчки рейтинга крупнейших производителей водки на четвертую, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка.

В компании пояснили, что временно снизили объемы производства из-за сокращения экспорта. Там выразили уверенность, что рост продаж в России «полностью компенсирует временные потери по экспорту уже в ближайшее время»: с начала года на локальном рынке основные бренды Roust показали двузначный рост продаж в процентах. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз предположил, что у Roust доля экспорта могла быть наибольшей среди конкурентов. Прежде более 60% водки «Русский стандарт» приходилось на другие страны.

Почти все остальные производители из рейтинга по итогам первых четырех месяцев года нарастили производство. Топ-10 выглядит так:

  • Beluga Group (+11%);
  • «Татспиртпром» (+15%);
  • АСГ (+23%);
  • Roust (-14%);
  • Global Spirits (+3%);
  • «Башспирт» (+5%);
  • ЛВЗ «Саранский» (+2%);
  • «Тульский винокуренный завод 1911» (+84%);
  • «Питейный дом» (+19%);
  • «Удмуртспиртпром» (-1%).

«Тульский винокуренный завод 1911» (водка марок «Медведь», «Старлей», «Пенега»), который показал наибольшую динамику, связал рост производства с расширением портфеля брендов. Источники «Коммерсанта» на рынке указали, что спрос на продукцию компании растет за счет продаж в самом низком ценовом сегменте (0,5 л «Старлея» в «Красном & Белом» стоит 289,99 руб.).

В Beluga Group результаты объяснили сильной дистрибуцией и сбалансированным ассортиментом с крупными брендами во всех сегментах. Гендиректор АСГ Сергей Лебедев рассказал, что уход с рынка некоторых импортных брендов увеличил интерес потребителя к водке премиального сегмента и настойкам.

Читайте на РБК Pro

Pro

Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии

Статьи

Pro

Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать

Статьи

Pro

МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит

Статьи

Pro

Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу

Инструкции

Pro

Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики

Статьи

Pro

Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора

Прогнозы

Pro

Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году

Статьи

Pro

Как система быстрых платежей становится в России альтернативой Apple Pay

Статьи

Ряд стран ограничили ввоз российских продуктов питания и алкоголя после начала военной операции на Украине. США, Япония и Швейцария запретили импорт российской водки, а Великобритания ввела 35-процентный дополнительный тариф на нее. В то же время некоторые западные производители (Brown-Forman, Diageo) объявили о прекращении поставок своей продукции в Россию.

Материалы к статье

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий