Запасов авиационной техники России хватит на 3-4 года, сообщил спецпредставитель президента Сергей Иванов. По его словам, это же относится к другой транспортной технике, и думать, что с этим делать, нужно уже сейчас
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС
Запасов дорожной и авиационной техники в России хватит на три-четыре года, заявил спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, передает корреспондент РБК.
«Правильно было упомянуто [вице-премьером Маратом Хуснуллиным], три-четыре года мы еще на старых запасах проживем: дорожной техники, авиационной техники, других средств транспортного машиностроения. Но уже сейчас надо думать, что будет через три-четыре года», — сказал Иванов.
Ранее во время заседания итоговой коллегии Минтранса за 2021 год Хуснуллин сообщил, что в России возникли проблемы с дорожно-строительной техникой. «Еще год-два, может три, проедем, а дальше надо думать, что делать с техникой, на которой мы сегодня работаем», — сказал вице-премьер.
После начала военной спецоперации на Украине западные страны ввели несколько пакетов санкций против российской авиационной отрасли. В частности, Евросоюз ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями.
К запрету на поставки авиационной и космической техники присоединились Великобритания и другие западные страны.
Читайте на РБК Pro
Pro
Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Прогнозы
Pro
«Напишу президенту»: куда жаловаться, если нарушили ваши трудовые права
Инструкции
Pro
Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Статьи
Pro
Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Статьи
Pro
Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Прогнозы
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Статьи
Pro
«Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Статьи
Pro
Почему западные экономисты заявляют о конце эры глобализации
Статьи
Поддержку и техническое обслуживание российских авиакомпаний и поставки им запчастей прекратили Boeing, Airbus, а также производители моторов для самолетов, в том числе CFM International, который поставляет двигатели для самолетов этих авиакомпаний, а также для российских самолетов Superjet.
Вице-премьер Сергей Борисов в середине июня говорил, что на организацию серийного производства самолетов на замену импортных уйдет от трех до пяти лет.
О приостановке или прекращении поставок в Россию также объявили производители техники Bosch, John Deere, Komatsu, Caterpillar, Scania, Volvo Trucks, Volkswagen и MAN, Renault Trucks, Mercedes-Benz и другие.
Авторы
Теги