Сообщения о переговорах по локализации производства опровергли обе компании — ООО «ПК» «Аквалайф», которая владеет «Черноголовкой», и немецкая Alfred Ritter GmbH. О том, что они ведутся, ранее сообщал Telegram-канал Mash
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Компания «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» не ведет переговоры с немецкой Alfred Ritter GmbH, которой принадлежит бренд шоколада Ritter Sport, о его производстве в России, сообщили РБК в пресс-службе российской компании.
«Мы полагаем, что это информация появилась на рынке, поскольку у «Черноголовки» есть похожий российский продукт — шоколадки Fantola. Тем не менее «Черноголовка» опровергает эту информацию <…> Мы не ведем такие переговоры, и о локализации шоколадок Ritter Sport ничего не знаем», — сообщили в компании.
В пресс-службе немецкой компании также опровергли переговоры о локализации производства, передает ТАСС. «Мы категорически отрицаем это, это ложное сообщение», — сказала собеседник агентства.
О том, что компании якобы хотят локализовать производство, 5 августа сообщил Telegram-канал Mash без указания источника информации. Его редакция утверждала, что название шоколада могут сменить, чтобы избежать общественного резонанса за рубежом.
Alfred Ritter GmbH решила не прекращать поставки шоколада в Россию на фоне спецоперации на Украине. По ее собственным данным, на долю России приходится 10% от общего объема продаж Ritter Sport.
Читайте на РБК Pro
Pro
Основатель Alibaba Джек Ма: «Я хочу умереть на пляже, а не в офисе»
Статьи
Pro
Что нужно знать о покупке недвижимости в Таиланде: нюансы и советы
Статьи
Pro
«Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Статьи
Pro
«После 50/45/35 лет карьеры быть не может»: чего боятся топ-менеджеры
Статьи
Pro
Как миллиардеры защищаются от инфляции: варианты от Мангера и Далио
Статьи
Pro
Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень
Инструкции
Pro
Синдром самозванца и FOMO: синдромы, усиливающиеся в период кризиса
Инструкции
Pro
Как уход крупных ретейлеров может изменить договоры аренды
Прогнозы
«Черноголовка» уже заместила своими напитками некоторые позиции в меню российских ресторанов фастфуда. Так, в меню KFC после ухода из страны Coca-Cola вместо ее напитков появились «Байкал», «Буратино» и «Дюшес». Кроме того, компания начала поставлять в супермаркеты российский аналог одноименной газировки, который назвала «Колой».
Авторы
Теги