Главная » ФИНАНСЫ » Во «Вкусно — и точка» назвали альтернативные варианты названия сети

Во «Вкусно — и точка» назвали альтернативные варианты названия сети

Помимо «Вкусно — и точка» менеджмент бывшего «Макдоналдса» рассматривал варианты названий «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Но итоговый вариант руководство считает удачным

Фото: Андрей Любимов / РБК

Бывший «Макдоналдс» в России, сеть «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга рассматривала альтернативные варианты названия. Окончательно название было утверждено за сутки до открытия ресторанов, рассказал в интервью телеканалу РБК генеральный директор сети Олег Пароев.

По его словам, среди рассматривавшихся вариантов были «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». «Названий было масса на самом деле. Мы не хотели уходить в какие-то англицизмы. Хотели, чтобы название было русскоязычное. Вот финальный список названий, который у нас появился, мы отобрали из них те, которые нам понравились больше всего, подтвердили их, наш выбор с нашим акционером. И действительно, это все произошло буквально за день до нашего открытия», — рассказал Пароев.

Пароев подчеркнул, что выбранное в итоге название не временное, оно останется с сетью. Волну негатива, возникшую после переименования сети, он назвал ожидаемой. «Я считаю, что название довольно удачное. Мы, конечно, ожидали волну негатива первый раз, когда представляли это название, поскольку это что-то новое. «Макдоналдс» — это бренд, который устоялся во всем мире. Один из самых узнаваемых брендов. Конечно, на его фоне любое название, с каким бы мы ни вышли, выглядело бы несколько блекло», — признал он. В то же время, подчеркнул он, форма названия с «и точка» в конце стала виральной.

По словам Говора, при позиционировании компании ее менеджмент хочет, чтобы посетители осознавали преемственность с «Макдоналдсом». «У нас осталась та же атмосфера, остались те же декоры, остались те же продукты, которые готовятся по тем же рецептам из тех же ингредиентов, готовятся той же командой, теми же людьми», — объяснил он.

«Макдоналдс», который в марте временно закрыл все свои рестораны в России, в середине мая объявил о продаже бизнеса в стране. Покупателем выступил бизнесмен Александр Говор, владелец ООО «Гид», которое с 2015 года развивало американскую сеть в Сибири. Его компания была одной из трех франчайзи корпорации в России.

Читайте на РБК Pro

Pro

150 тыс. руб. для новичка: сколько готовы платить датасаентистам

Статьи

Pro

Международная логистика в 2022 году: как сейчас ввозят товары в Россию

Статьи

Pro

Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста

Статьи

Pro

Работает ли довод о правомерности ожиданий в спорах компаний с налоговой

Кейсы

Pro

Эффект Lehman Brothers: почему крах Celsius угрожает всему крипторынку

Статьи

Pro

Китайские электрокары вытесняют лидеров автопрома. Как на этом заработать

Статьи

Pro

«У нас все по-старому». Как развивать в компании культуру инноваций

Инструкции

Pro

Пять люксовых марок идут на биржу. Что важно знать про Lanvin Group

Статьи

По условиям контракта, Говор, а также остальные франчайзи «Макдоналдса» должны были отказаться от использования существующего названия бренда, логотипа и некоторых позиций меню, названия которых связаны с американской сетью.

По словам Пароева, сейчас из 850 ресторанов бывшего «Макдоналдса» открылись 327.

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий