Главная » ФИНАНСЫ » Выходцы из McKinsey определились с новым названием компании и ее целью

Выходцы из McKinsey определились с новым названием компании и ее целью

На первом этапе в компании решили сосредоточиться на проектах в технологическом секторе, сфере банковских услуг, сельского хозяйства, розничной торговли и в добывающих отраслях

Фото: Charles Platiau / Reuters

Учредители новой компании, созданной на базе российских активов американской консалтинговой фирмы McKinsey & Company, выбрали для нее новое название — «Яков и Партнеры». Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Как сказано в сообщении, новая компания объединяет более 15 партнеров — выходцев из компаний «большой тройки» (McKinsey & Company, Boston Consulting Group и Bain & Company, специализируются на оказании консультационных услуг) и планирует занять нишу ушедших компаний в России.

«Новое название — дань традиции в стратегическом консалтинге. Компания вобрала в себя все лучшие практики «большой тройки». Мы создали единый центр экспертизы по всем отраслям экономики. Мир претерпевает радикальные изменения, и у страны есть шанс повторить успех в сфере сельского хозяйства, цифровизации услуг и банкинга, теперь уже и в других отраслях, но надо действовать быстро», — отметил гендиректор компании Яков Сергиенко.

Как сообщили в компании, она планирует расширяться, развивая сотрудничество с компаниями СНГ и стран БРИКС. На первом этапе «Яков и Партнеры» сосредоточится на проектах в технологическом секторе, сфере банковских услуг, сельского хозяйства, розничной торговли и в добывающих отраслях.

По состоянию на август в компании работает более 180 человек. Полноценный запуск бренда, включая обновленный сайт, соцсети и брендинг, будет происходить в несколько этапов и завершится до конца года, ожидают в «Яков и Партнеры».

McKinsey, Boston Consulting Group и Bain & Company приостановили работу с российскими клиентами в связи с проведением Россией спецоперации на Украине. В мае российская «дочка» McKinsey перешла в собственность бывшего российского менеджмента: самая крупная доля — 33% — у Сергиенко, еще по 16,75% принадлежат Тиграну Саакяну, Елене Кузнецовой, Сергею Заборову, Виктору Суркову.

Читайте на РБК Pro

Pro

Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе

Инструкции

Pro

Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд

Статьи

Pro x The Economist

Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики

Статьи

Pro

Россияне стали быстрее делать карьеру. Почему это опасно для компаний

Статьи

Pro

Насколько сильно санкции ударили по рынку товаров 18+

Статьи

Pro

Теннис, пиклбол и футбол с молодежью: как Джордж Клуни поддерживает форму

Статьи

Pro

Мыслями на море, телом в офисе: как вернуться в строй после отпуска

Инструкции

Pro

Прямые продажи в обход: что происходит с рынком d2c в условиях санкций

Статьи

Как отметил Сергиенко, теперь у McKinsey нет ограничений по работе с российскими компаниями. По соглашению с глобальной фирмой до конца лета новая компания должна поменять бренд.

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий