На первом этапе в компании решили сосредоточиться на проектах в технологическом секторе, сфере банковских услуг, сельского хозяйства, розничной торговли и в добывающих отраслях
Фото: Charles Platiau / Reuters
Учредители новой компании, созданной на базе российских активов американской консалтинговой фирмы McKinsey & Company, выбрали для нее новое название — «Яков и Партнеры». Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.
Как сказано в сообщении, новая компания объединяет более 15 партнеров — выходцев из компаний «большой тройки» (McKinsey & Company, Boston Consulting Group и Bain & Company, специализируются на оказании консультационных услуг) и планирует занять нишу ушедших компаний в России.
«Новое название — дань традиции в стратегическом консалтинге. Компания вобрала в себя все лучшие практики «большой тройки». Мы создали единый центр экспертизы по всем отраслям экономики. Мир претерпевает радикальные изменения, и у страны есть шанс повторить успех в сфере сельского хозяйства, цифровизации услуг и банкинга, теперь уже и в других отраслях, но надо действовать быстро», — отметил гендиректор компании Яков Сергиенко.
Как сообщили в компании, она планирует расширяться, развивая сотрудничество с компаниями СНГ и стран БРИКС. На первом этапе «Яков и Партнеры» сосредоточится на проектах в технологическом секторе, сфере банковских услуг, сельского хозяйства, розничной торговли и в добывающих отраслях.
По состоянию на август в компании работает более 180 человек. Полноценный запуск бренда, включая обновленный сайт, соцсети и брендинг, будет происходить в несколько этапов и завершится до конца года, ожидают в «Яков и Партнеры».
McKinsey, Boston Consulting Group и Bain & Company приостановили работу с российскими клиентами в связи с проведением Россией спецоперации на Украине. В мае российская «дочка» McKinsey перешла в собственность бывшего российского менеджмента: самая крупная доля — 33% — у Сергиенко, еще по 16,75% принадлежат Тиграну Саакяну, Елене Кузнецовой, Сергею Заборову, Виктору Суркову.
Читайте на РБК Pro
Pro
Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе
Инструкции
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Статьи
Pro x The Economist
Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики
Статьи
Pro
Россияне стали быстрее делать карьеру. Почему это опасно для компаний
Статьи
Pro
Насколько сильно санкции ударили по рынку товаров 18+
Статьи
Pro
Теннис, пиклбол и футбол с молодежью: как Джордж Клуни поддерживает форму
Статьи
Pro
Мыслями на море, телом в офисе: как вернуться в строй после отпуска
Инструкции
Pro
Прямые продажи в обход: что происходит с рынком d2c в условиях санкций
Статьи
Как отметил Сергиенко, теперь у McKinsey нет ограничений по работе с российскими компаниями. По соглашению с глобальной фирмой до конца лета новая компания должна поменять бренд.
Авторы
Теги