Главная » ФИНАНСЫ » «Яндекс» опроверг планы разделения на российскую и международную компании

«Яндекс» опроверг планы разделения на российскую и международную компании

СМИ писали, что одна из компаний будет работать в России, а другая — продавать сервисы за рубежом. В «Яндексе» опровергли эту информацию

Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Разделение «Яндекса» на российскую и международную компании не планируется, сообщил РБК представитель компании.

«Нет никаких планов по разделению компании», — сказал он.

О возможном разделении «Яндекса» на две компании ранее сообщили источники Meduza (признана Минюстом иноагентом). Штаб-квартиру, по ее данным, могут открыть в Ереване или Тель-Авиве. Об этом говорил и источник Forbes, который также отметил, что компания уберет слово «Яндекс» из названий сервисов, услуги которых планирует распространять за рубежом.

На прошлой неделе материнская компания Yandex N.V. c регистрацией в Нидерландах приостановила инвестиции в России и за рубежом из-за «геополитической напряженности» и последствий санкций. В компании пояснили, что экономический спад, курс рубля или негативные настроения потребителей могут негативно повлиять на ее финансовое положение.

В середине марта «Яндекс» сообщил о планах продать сервисы «Новости» и «Дзен». «В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации «Яндекс» решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов», — пояснял источник РБК. Глава «Дзена» Антон Фролов объяснил сотрудникам, что для продолжения существования «Яндекса» как большой технологической компании он должен сфокусироваться на чем-то, что ни при каких условиях не может быть политизировано.

В марте управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян попал под санкции ЕС и вышел из совета директоров компании. В том же месяце совет директоров компании покинули основательница Wellville Эстер Дайсон и профессор финансов Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Илья Стребулаев.

Читайте на РБК Pro

Pro

Брендинг под копирку: зачем компании выпускают продукты-клоны

Статьи

Pro

Как изменится потребитель и маркетинг в России в 2022 году

Статьи

Pro

Лучший маркетинг — бесплатный: как Mailchimp нашла идею развития в кризис

Статьи

Pro

Вам необходимо снизить фонд оплаты труда. Как сделать это законно

Инструкции

Pro

Зачем брендам миссия и почему она так важна в кризис

Инструкции

Pro

Нужен диалог: как производителям продуктов реагировать на санкции

Статьи

Pro

Что ждет рубль: факторы и прогнозы курса в 2022 году

Клуб инвесторов

Pro

Как выявить спад в экономике по длине юбок и спросу на трусы и помаду

Статьи

2 апреля гендиректор «Яндекса» Елена Бунина ушла со своего поста и покинула Россию. Эту должность занял Артем Савиновский.

 

Материалы к статье

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий