Главная » КУЛЬТУРА » Стас Пьеха: «Устал доказывать, что я достоин носить фамилию Пьеха!»

Стас Пьеха: «Устал доказывать, что я достоин носить фамилию Пьеха!»

Стас Пьеха рассказал о своих отношениях со спортом, способах борьбы с неврозами и их причинах, а также об организации клиники и отношениях с сыном.

«Лично я занимаюсь гиревым спортом с 17 лет, когда переехал в Москву. Тогда мне казалось, что окружающий мир враждебен, что я неправильно выгляжу и недостаточно силён. И, по сути, спорт для меня стал способом самоутвердиться, обрести уверенность в себе, — делится певец Стас Пьеха. — Любовь к этому занятию осталась и по сегодняшний день. Спорт даёт мне помимо уверенности в себе эмоциональную разрядку, поднимает настроение и позволяет чувствовать себя радостно в плохую погоду или после долгого тура, когда довольно-таки пусто на душе. Да и как может быть мода на здоровье? Не понимаю, когда кто-то занимается только потому, чтобы быть в тренде. 

Парикмахер на «Фабрике звезд». 7 фактов из жизни Стаса Пьехи

Факты биографии

Стас Пьеха родился 13 августа 1980 года в Ленинграде.

Внук Эдиты Пьехи и Александра Броневицкого, сын Илоны Броневицкой.

Окончил эстрадно-джазовое отделение при Училище им. Гнесиных.

В 2004 году попал на телепроект «Фабрика звёзд-4». 

В 2008 году был ведущим программы на ТНТ «Cosmopolitan. Видео­версия».

В 2011 году стал участником шоу «Голос Країни», а в 2014 году вместе с актрисой Марией Кожевниковой — шоу «Две звезды».

В 2017 году сел в кресло жюри детского вокального проекта «Ты супер!».

С 2016 года владелец собственной наркологической клиники в Москве. 

Разведён, имеет 4-летнего сына Петра.

«Медитация для борьбы с негативом!»

Елена Плотникова, «ПРО Здоровье»: Стас, в одном из интервью вы признались: «Если случаются психозы, то избавляюсь от них в зале». А какие ещё у вас есть способы бороться с негативом?

Стас Пьеха: Да, это один из моих способов бороться с неврозами. А они случаются от недосыпа, особенно когда я не сплю по 2-3 ночи подряд из-за нехватки времени или нахожусь в состоянии сильного внутреннего напряжения. Кроме спорта мне помогают справиться с тяжёлым эмоциональным состоянием духовные практики. Например, медитация, молитва, общение с людьми, которые тоже это практикуют. Стараюсь пользоваться всеми возможностями успокоиться и выработать положительные эмоции, в том числе общением с противоположным полом, музыкой и прочим. Но опять-таки пережить негатив стараюсь преимущественно попытками установить контакт с высшими силами, Богом. Это больше всего помогает мне прожить тяжёлые состояния. 

— Кстати, медитацию практиковать сложно, ведь отключить полностью мысли и остаться действительно наедине с собой очень сложно. Вы долго этому учились? И как вообще пришли к медитации?

— Я ещё очень далёк от практикующих медитацию людей профессионально. Это один из моих обязательных ежедневных пунктов, чтобы нарабатывать иные реакции на окружающую среду, уметь отключать голову и периодически наблюдать жизнь, а не включаться в неё. Наша жизнь стала слишком многозадачной, а итог — напряжение, постоянное решение возникающих проблем. И иногда лучше просто взглянуть на всё со стороны, понаблюдать за своими мыслями. Но не всегда у меня получается сделать всё правильно: порой я просто засыпаю или не могу переключиться — мысли сильнее. Но чаще у меня получается добиться состояния невесомости. К этому я стремлюсь.

Планы на будущее. Кем хотели стать российские звезды?

«Мои действия говорят сами за себя!»

— Недавно в соцсетях вы написали, что всю жизнь доказывали свою состоятельность из-за фамилии. В какой момент поняли, что вам больше делать это не нужно? 

— Я это понял довольно давно. Доказывать свою состоятельность тщетно. Это всегда идёт в ущерб себе же. Когда я что-то доказываю, то пропускаю важные вещи и трачу свои силы впустую. На сегодняшний день работаю над тем, чтобы просто жить, заведомо чувствую, что я достоин, мои действия говорят сами за себя. Но, к сожалению, есть куча провокаторов, людей, которым трудно мириться с тем, что я сам по себе чего-то стою. Но это нормальная ситуация. Я, конечно, не железный, иногда попадаюсь на эти крючки, но научился очень быстро выключаться. Понял: мне невыгодно себя растрачивать, испытывать напряжение, злость и агрессию. В итоге, когда перестал реагировать на подобных людей, стал гораздо спокойнее и в остальных делах. 

— В продвижении вашего творчества фамилия больше помогала или мешала? 

— Это великая фамилия, одна из самых уважаемых. Так уж вышло, что я её носитель. Но лично мне как начинающему артисту, конечно, было сложно отделить себя от этой фамилии и воспринимать самого себя индивидуально. Конечно, это отягощающий фактор. Но где-то были и плюсы: старшее поколение заранее знало, что это некий бренд и за ним ничего плохого быть не может, поэтому всегда относилось ко мне с доверием. 

«Только семья бережёт»

— Стас, помимо музыкальной деятельности вы помогаете людям с различного рода зависимостями. Наверняка вы размышляли на тему, как донести ребёнку, что наркотики и алкоголь, кроме подорванного здоровья и психики, ничего человеку не дают? 

— Да, тем, что мне удалось организовать клинику, я горжусь, наверное, больше всего. Я смог трансформировать свой негативный опыт в пользу, познакомиться с огромным количеством людей, которым мне удалось помочь. Они остаются «чистыми» и, самое главное, счастливыми. Это то, что меня возвращает к жизни, когда мне совсем ничего не хочется. Понимаю, что на мне ответственность за чужие судьбы и у меня есть реальная возможность помочь.

В моей системе ценностей лишь одна формула: против алкогольной или наркотической зависимости работает семья. Когда человек живёт в полноценной семье и в ней есть все классические составляющие — любовь мамы и папы, чувство наполненности, взаимоуважения, то он способен оградиться от всех соблазнов этого мира.

— Стас, не секрет, что вы со своим 4-летним сыном Петром видитесь редко. Как думаете, это может сказаться на его будущей жизни или характере?

— Я периодически думаю об этом и понимаю, что есть ещё небольшой запас времени, чтобы всё наверстать. Для меня это один из самых сложных моментов, ведь Пётр живёт со своей мамой в Ленинградской области, в городе Пушкине. И ввиду многих обстоятельств я не могу находиться с ним постоянно. Но я максимально стараюсь стимулировать переезд его мамы и его самого в Москву, потому что тогда у меня будет физическая возможность чаще вносить свою лепту хотя бы в спортивное развитие ребёнка. Очень хочу отдать его на борьбу и плавание. 

Надеюсь, что в ближайшее время смогу проводить с сыном больше времени.  

Источник

Оставить комментарий