Главная » НАУКА » Найдена новая функция тиреотропного гормона

Найдена новая функция тиреотропного гормона

Известно, что тиреотропный гормон (ТГТ) стимулирует работу щитовидной железы. Но, оказалось, независимо от своих привычных функций, он также может способствовать росту костей. К такому выводу пришли ученые из Медицинского центра Маунт Синай в Нью-Йорке, передает Zeenews.com.

Ранее эта же группа ученых обнаружила, что ТГТ подавляет выработку остеокластов – вида костных клеток, которые выводят костную ткань из организма. А недавно они выяснили: данный гормон активирует остеобласты – клетки, отвечающие за формирование костей. Это открытие станет прорывом в области лечения остеопороза и других заболеваний, приводящих к потере костной массы, например, рака, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

«Остеопороз – это нарушение равновесия между процессами образования и разрушения костей в теле. Результаты нашей работы лягут в основу нового метода борьбы с недостаточным образованием костной ткани. А раз ТГТ вызывает рост костей, то придется переосмыслить роль самих желез и того, как они функционируют», — говорит Мона Зейди, профессор медицины и директор Программы по исследованию костной ткани Медицинской школы Маунт Синай.

news.gradusnik.ru