Главная » НАУКА » Возможно найден секрет формирования сексуальной ориентации

Возможно найден секрет формирования сексуальной ориентации

Ученые обнаружили, что у четверти матерей, у которых более одного сына являются геями, деятельность X-хромосом отличается от других. Из этого может следовать, что сексуальная ориентация имеет генетическую основу, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

По мнению одного из организаторов исследования Свена Бокландта (Sven Bocklandt) из Калифорнийского Университета, половые хромосомы влияют на геев-мужчин. Связь между генетикой и сексуальной ориентацией уже десять лет является предметом жарких дискуссий между учеными.

В новом исследовании Бокландт и коллеги изучили феномен подавления деятельности X-хромосомы или «инактивации половых хромосом» . В исследовании приняли участие 97 матерей геев и 103 матери сыновей с традиционной ориентацией. Ученые выяснили, что у матерей, имеющих более одного сына-гомосексуалиста, X-хромосомы были блокированы практически во всех клетках.

По мнению ученого, этот феномен наблюдался в семьях с нарушениями генетики родителей. Эксперт считает, что хотя женщины имеют две X-хромосомы, одной оказывается вполне достаточно. Поэтому одна из хромосом постоянно подавляет деятельность другой. Бокландт признал, что конкретных выводов их этих результатов сделать нельзя, однако специалист считает, что он и его коллеги приблизились к пониманию происхождения сексуальной ориентации.

medicinform.net