Главная » НАУКА » Ученые обнаружили новую причину выкидышей

Ученые обнаружили новую причину выкидышей

Невозможность выносить плод до конца беременности может быть связана с действием клеток-киллеров иммунной системы матери, считают сотрудники Школы медицины Уорвикского университета, Великобритания.

Ученые в ходе исследования установили, что повышенный уровень клеток-киллеров (NK-клетки) в эндометрии нарушает процесс биосинтеза гормона кортизола в период, когда оплодотворенная яйцеклетка имплантируется в эндометрий. С другой стороны, дефицит кортизола еще больше увеличивает количество NK-клеток. Все это приводит к нарушению биохимических процессов, которые обеспечивают нормальное протекание беременности.

Эксперты пришли к выводу, что для профилактики повторных выкидышей эффективно использовать кортикостероидные гормоны. А именно, своевременная проверка на уровень NK-клеток и терапия кортикостериодными гормонами, подавляющими активность иммунной системы, поможет женщинам из группы риска нормально выносить беременность. Результаты исследования были опубликованы в The Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.

medicinform.net