Главная » НАУКА » Журнал Science назвал главные научные открытия года

Журнал Science назвал главные научные открытия года

Ученые были поражены, что на это понадобилось несколько месяцев, а не лет, как предполагалось.

Вторым важным открытие стало нахождении проблемы свертывание белка в трехмерном структуру. Работа осуществлялась по программе AlphaFold с использованием искусственного интеллекта. Третьим открытием стала расшифровка гена CRISPR. Это поможет в будущем бороться в болезнями крови. Были также разработаны очень эффективные программы, позволяющие сократить выбросы парниковых газов. По предварительным прогнозам, планета может нагреться в ближайшее время на 1,5 — 4,5 °C. Однако, благодаря разработкам ученых, «окно» температур было увеличено от 2,6 до 3,9 °C.

Астрофизики сделали масштабную работу по изучению быстрых радиовсплескаов. Их могут создавать магнетары.

Археологи нашли самое древнее произведение искусства в пещере острова Сулавеси (Индонезия). Там найдены наскальные рисунки возрастом 44 тысяч лет.

Еще одной важной работой стало изучение мозга воронов.  Их интеллект приравняли к приматам. Изучение вируса ВИЧ позволило выяснить, что около 0,5% инфицированных живут обычной жизнью, у них не наблюдается никаких признаков заболевания. Это имеет генетическую подоплеку, открытие поможет в лечении страшного заболевания.