Главная » ПОЛИТИКА » Пьяная логика госпропаганды в деле Ефремова: «Враги власти убивают людей»

Пьяная логика госпропаганды в деле Ефремова: «Враги власти убивают людей»

«Был «гражданин поэт», а стал «гражданин убийца», — негодует известный российский телеведущий в своей вечерней программе. — И все его либерастные ценности моментально стали ясны». Похожим образом оценивают ДТП с участием Михаила Ефремова и прочие госпропагандисты.

фото: vk.com

Все подчеркивают, что виновник инцидента придерживается оппозиционных взглядов, а жертва — «простой работяга». Короче говоря, враги власти убивают ни в чем не повинных людей. Оппозиция явила России свой звериный, антинародный оскал.

Логика эта столь изумительна, что невольно хочется попросить телемастеров и их студийных гостей тоже на всякий случай «дыхнуть в трубочку». А в отношении некоторых из них такая проверка будет даже, пожалуй, излишней. Ну, невозможно, находясь в трезвом уме и здравой памяти, нести эдакий бред!

По версии, например, политолога, профессора ВШЭ Олега Матвейчева, которой он поделился со зрителями , Ефремова «душила совесть» за «предательство собственного народа, за продажу Родины». Измена же выражалась прежде всего в «антипутинских проектах» — речь идет о «Гражданине поэте» и «Господине хорошем».

«Он всю страну объезжает со стихами, в которых материт Путина, — кипит от возмущения Матвейчев. — Материт или просто хихикает. Он занимается ерничаньем над властью, а по сути дела — хамством. Потому что показывание кукиша власти, отцу там или Богу — это называется хамством по-библейски». Жизнь и деятельность артиста напоминает профессору судьбу генерала Власова, в особенности — последние дни изменника во главе РОА: «Он пил и говорил: «Хочу забыться».

То же самое, уверен Матвейчев, происходит и с Ефремовым: «Отец у него не такой был. Отец у него в Советском Союзе жил, а он против Советского Союза. Он позорил отца. Он знал, что отцу будет стыдно за него. И он хотел забыться. Поэтому и заливал это свое предательство водярой. И в итоге докатился до этого».

То, что человеку со столь интересными взглядами предоставляют высокую и громкую трибуну, ставит диагноз не только ему, но и всей нашей пропагандистской машине. Симптомы отчетливо указывают на паранойю. Согласно медицинской энциклопедии, под оной «в классическом значении понимается склонность видеть в случайных стечениях обстоятельств происки врагов, нездоровая подозрительность, а также выстраивание сложных заговоров против себя».

Налицо явная потеря связи с реальностью. Во-первых, считать Ефремова лицом российской оппозиции — все равно что отождествлять со всей российской властью экс-главу Раменского района Московской области Андрея Кулакова, арестованного год назад по обвинению в убийстве свой любовницы.

Впрочем, даже это сравнение хромает. Ибо, в отличие от Кулакова, занимавшего в придачу к не низкой муниципальной должности еще и пост секретаря местного отделения «Единая Россия», Ефремов ни в каких партиях не состоит. А «Гражданин поэт» и «Господин хороший» — коммерческие и вполне успешные проекты.

Показательно и то, что актер все эти годы регулярно появлялся на телеэкране. Причем на тех самых телеканалах, на которых его сегодня клеймят как «пьяное животное», «либераста» и «власовца». Одно юмористическое шоу с его участием идет, кстати, до сих пор. Что ясно показывает: отношения между Ефремовым и властью были какими угодно, но только не антагонистическими.

Сейчас, конечно, они несколько иные. Но, судя по выбранной мере пресечения (домашний арест), по-прежнему особенные. Эту особость признают, кстати, хотя и весьма своеобразно, и нынешние яростные телеобличители Ефремова и «всей либеральной тусовки», состоящей, по выражению Владимира Соловьева, «из таких же алкашей». «52 нарушения за год! — возмущается Соловьев водительским бэкграундом Ефремова. — Но все ведь можно. Он же «свой». Своих трогать нельзя».

Нет, дело, конечно, не в том, что наши доблестные правоохранительные органы заражены «гнилым либерализмом». И вообще не в политике. Дело в том, что в силу своей известности и связей Ефремов входит в категорию тех, кому в России можно немножко больше, чем простым смертным. Часто их называют випами — от английского VIP, very important person, очень важная персона. Хотя важность — понятие весьма относительное. Часто небожителями себя ощущают и персонажи уровня товарища Саахова — героя бессмертной «Кавказской пленницы». 

Как правило, «неприкасаемые» находятся по эту, властную, сторону баррикад. Информации на тему «чиновник (вариант — депутат, прокурор, судья, полицейский, приближенный к власти предприниматель или отпрыск випа) устроил ДТП, но ему за это ничего не было» столь много, что, пожалуй, нет даже смысла приводить примеры. Можно также припомнить случаи ухода от ответственности аполитичных випов — кинозвезд, певцов, писателей. Однако совсем нельзя отыскать примеры того, как сухим из воды удалось выйти представителям «настоящей», не декоративной оппозиции.

Будем надеяться, что этот список не пополнит казус Ефремова, что суд будет справедливым, а наказание — соразмерным содеянному. Но проблему разделения чиновниками людей на своих и чужих один «показательный процесс» не решит. И корень этой беды вовсе в не засилье «либерастных ценностей». Не там копаете, господа хорошие.

00:39

Андрей Владимиров

Источник

Оставить комментарий