Главная » КОРОНАВИРУС COVID-19 » Компания PepsiCo присоединилась к рекламному бойкоту Facebook

Компания PepsiCo присоединилась к рекламному бойкоту Facebook

 / Перейти в фотобанкКомпания The Pepsi Bottling Group , завод по розливу напитков

Американская компания PepsiCo присоединилась к бойкоту компании Facebook, она больше не будет размещать рекламу в соцсети, сообщает телеканал Fox News со ссылкой на осведомленные источники.Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США» (ADL) и другие правозащитники призвали компании прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия регулирования такого контента. В пятницу компания North Face сообщила, что не будет размещать в Facebook рекламу из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом» в соцсети. Позже один из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram. Аналогичное заявление сделала компания Unilever.По данным Fox News, компания PepsiCo пока не сообщила о своем решении официально. При этом сотрудники компании заявляют, что бойкот будет действовать в июле и августе.

Телеканал сообщает, что компания ежегодно расходует на продвижение и рекламу 2,6 миллиарда долларов, и большая часть расходов связана с публикацией рекламы в социальных сетях, в том числе в Facebook.Агентство Блумберг сообщило в субботу, что из-за бойкота рекламы в социальных сетях корпорации глава Facebook Марк Цукерберг потерял примерно 7,2 миллиарда долларов. Цукерберг ранее заявил, что компания внесет изменения в свою политику и запретит ненавистнические высказывания в рекламе, размещенной в соцсети.

Оставить комментарий