Подведены итоги продаж «легковушек» китайских марок на нашем рынке в июле 2018 года.
В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 2 939 новых легковых автомобилей китайских брендов, что на 19% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Lifan Myway
Наиболее востребованными «китайцами» в России остаются автомобили марки Lifan, доля которой составляет 45% в общем объеме. Компания увеличила объем продаж на 1% — до 1 315 единиц.
ТОП-10 китайских марок на российском рынке в июле 2018 года:
Место
Бренд
Продажи в июле 2018 года (штук)
Разница с июлем 2017 года
1
Lifan
1 315
+1%
2
Chery
404
-17%
3
Zotye
281
+380%
4
Haval
259
+85%
5
Geely
217
-4%
6
Changan
184
+94%
7
FAW
125
+160%
8
DFM
119
+160%
9
HTM/Hawtai
21
+250%
10
Brilliance
14
+17%
На втором месте размещается Chery с падением на 17% и 404 проданными машинами. Ворвался в тройку Zotye, которому удалось увеличить продажи в 4,8 раза – до 281 автомобиля. Четвертое место за Haval (259 штук, +85%) и пятое за Geely (217 экземпляров, -4%).
Zotye T600
Другим китайским бренда в июле удалось продать следующее количество автомобилей: Changan (184 штуки, +94%), FAW (125 машин, рост в 2,6 раза), DFM (119 единиц, рост в 2,6 раза), HTM/Hawtai (21 автомобилей, рост в 3,5 раза), Brilliance (14 экземпляров, +17%).
В период с января по июль текущего года в России было продано 19 тысяч автомобилей китайских марок, а это на 17% превышает прошлогодний результат.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 популярных китайских моделей в нашей стране. Кстати, там лидирует кросс Lifan.