РНПК стала ключевым перестраховщиком российских танкеров, сообщил Reuters. Ранее ЕС запретил страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти в третьи страны и, как пишет FT, согласовал этот запрет с Британией
Фото: Игорь Онучин / ТАСС
Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала основным перестраховщиком для российских судов, в том числе для танкеров «Совкомфлота», после введения западных санкций, сообщили источники Reuters.
Они предположили, что гарантий, предоставляемых РНПК российским страховщикам, будет достаточно, чтобы обеспечивать работу российских танкеров без привлечения западных компаний, которые не готовы работать с Россией.
«Увеличение гарантированного капитала РНПК (до 750 млрд руб., о чем в марте объявил ЦБ. — РБК) расширит возможности российских страховщиков в сфере перестрахования рисков внутри России и управления новыми санкционными рисками», — сказал источник агентства.
При этом другой собеседник Reuters предположил, что средства РНПК могут быть быстро исчерпаны, поскольку сфера деятельности компании не ограничивается сектором морских перевозок.
3 июня Евросоюз утвердил шестой пакет санкций против России. Помимо частичного нефтяного эмбарго в него вошел запрет на страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти и нефтепродуктов в третьи страны.
Как сообщила Financial Times, Евросоюз договорился об этом запрете и с Великобританией. Возможность его введения также рассматривают страны «Большой семерки», однако подобные меры не вступят в силу в ближайшие полгода, пишет издание.
Читайте на РБК Pro
Pro
«Все думали, он шарит». Как «инвестор-гений» из чата разорил сотню друзей
Статьи
Pro
Музыка, танцы, скороговорки: что поможет улучшить работу мозга
Статьи
Pro
Цена продукции «ФосАгро» на историческом пике. Что ждать от акций гиганта
Статьи
Pro
Быть веганом полезно. Правда ли это
Статьи
Pro
Как работать меньше и повысить продуктивность: 4 совета
Статьи
Pro
Бизнес-аналитика в компании: как собрать команду под свой проект
Инструкции
Pro
Завтра уже может не работать: 3 шага к осмысленному импортозамещению ПО
Инструкции
Pro
Куда сейчас отправить детей учиться за границу: версия-2022
Инструкции
При этом Великобритания является ведущим игроком как в области взаимного страхования (P&I), так и в сфере страхования самих судов (H&M). В Лондоне базируется Международная группа клубов взаимного страхования судовладельцев (International Group of P&I Clubs, или IG P&I), и семь из 13 связанных с ней клубов также расположены в британской столице. По данным IG P&I, ее участники обеспечивают покрытие 90% мирового тоннажа морских судов. Также в Лондоне находится Lloyd's of London — рынок страхования и перестрахования.
Авторы
Теги