Главная » ФИНАНСЫ » Маркетплейс «Цифровая Витрина». Новый вид торговли в 21 веке.

Маркетплейс «Цифровая Витрина». Новый вид торговли в 21 веке.

Маркетплейс это место, где встречаются продавцы товаров и услуг и их покупатели.

Сегодня вы узнаете о преимуществах и об опасности такой модели продаж.

Преимущество маркетплейсов очевидно. Если у вас есть свой интернет-магазин товаров и услуг, то вы можете дополнительно продавать их и на маркетплейсах.

Важно понимать, что маркетплейсы должны быть для вас дополнительным и параллельным каналом продаж, а не основным. Почему? Это важно! Но об этом чуть позже.

Здесь вы узнаете об одном из таких маркетплейсов под названием «Цифровая Витрина». О его модели и о том, чем он отличается от аналогичных маркетплейсов «Озон», «Вайлдбериз», «Гудс» или «Беру». Начнём по порядку.

 

Во-первых, для того чтобы начать продавать свои товары и услуги на «Цифровой Витрине», вам нужно просто зарегистрироваться на сервисе, указав только своё емэйл. То есть предоставлять документы «ООО» или «ИП», как в других маркетплейсах не нужно. Никакой волокиты. А это сильно облегчает ваш старт продаж. Итак, регистрация занимает всего 1 минуту, а не несколько дней или недель как в других сервисах. После мгновенной регистрации вы сразу же можете размещать и продавать свои товары и услуги. Согласитесь это удобно.

Во-вторых, стоимость ваших товаров. Если вы продаёте на обычных маркетплейсах, то они добавляют к вашей цене на товар, свои 20%-30%. То есть либо товар становится дороже и неконкурентным, либо вы начинаете зарабатывать меньше. А вот если вы разместите свои товары и услуги на «Цифровую Витрину», то вы сами устанавливаете цену на свой товар и никаких комиссий и наценок сервиса там не будет. Вы будете зарабатывать больше с каждой продажи, а покупатели смогут приобретать товары гораздо дешевле чем в остальных маркетплейсах. Думаю, вы и сами понимаете, где будут покупать больше. Конечно, там, где дешевле.

В-третьих, важным отличием и конечно преимуществом маркетплейса «Цифровая Витрина» является то, что данный маркетплейс рекламирует именно ваш магазин, а не свой, как это делают другие. Например, если вы добавите товары на другой маркетплейс, то покупатель никогда не узнает о вас и вашем магазине, так как будет покупать именно у маркетплейса. И вот здесь закладывается самая большая мина для частных предпринимателей и их интернет-магазинов. Через некоторое время может получиться так, что маркетплейс, который продаёт ваш товар вместо вас, изучив спрос пользователей на ваши товары, просто заменит его своими собственными и откажет вам в дальнейших продажах на своём маркетплейсе. И если вы будете делать основную ставку на продажу своих товаров и услуг на таких маркетплейсах, то через некоторое время, вы рискуете потерять всё.

Для примера, присмотритесь сегодня к товарам в таких крупных супермаркетах как «Леруа Мерлен», «Ашан», «Перекрёсток» и многие другие. Они в своё время тоже начинали с того, что продавали продукцию сторонних поставщиков, которые строили бизнес на поставках своих товаров в эти супермаркеты. А теперь чуть ли не половина этих товаров продаётся под их собственными брендами. Открыто или завуалировано. Они просто изучили спрос и затем исключили поставщиков из своей цепочки. Теперь они сами и производят, продают и не нуждаются в посредниках, на которых они росли.

И только на «Цифровой Витрине» вы продаёте сами. Размещая свои товары и услуги на «Цифровой Витрине», вы сами указываете активные ссылки на страницы своего собственного интернет-магазина. То есть, пользователь, видя на «Цифровой Витрине» понравившийся товар сразу же перейдёт именно на ваш собственный интернет-магазин для совершения покупки и купит именно у вас. А это уже весомая реклама вашего собственного интернет-магазина. Как говориться: разница очевидна.

https://www.youtube.com/watch?v=mZtAMJBjCyQ

На самом деле, у «Цифровой Витрины» много преимуществ. Магазины могут загрузить тысячи своих товаров и услуг одним EXCEL файлом, всего за несколько минут. Для каждого магазина предусмотрен индивидуальный дизайн, и вы можете разместить там свой логотип, крупный рекламный билборд и даже собственные обои для всех своих страниц товаров и услуг.


В общем, всё это лучше увидеть самим.

Каждый может начать продавать свои товары и услуги на «Цифровой Витрине» прямо сейчас. И притом даже бесплатно.

Попробуйте сами!

 

Оставить комментарий