Главная » ФИНАНСЫ » «Соллерс» запустит новый собственный бренд автомобилей в России

«Соллерс» запустит новый собственный бренд автомобилей в России

Стратегия «Соллерс Авто» будет базироваться «на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром» и технологической независимости по критическим технологиям, подчеркнул глава группы

Фото: Дмитрий Сандимиров / ТАСС

Российская автомобилестроительная компания «Соллерс Авто» запустит новый собственный автомобильный бренд наряду с УАЗ. Об этом заявил гендиректор группы Николай Соболев, передает корреспондент РБК.

«Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, это был УАЗ. На большинстве новых проектов мы будем использовать и продвигать бренд «Соллерс», — сказал он на Восточном экономическом форуме.

Соболев выразил надежду, что уже в самое ближайшее время компания сможет объявить о первых проектах, которые будут локализованы под этим брендом.

По его словам, «Соллерс Авто» намерена развивать стратегию «на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром и необходимой технологической независимости по критическим технологиям».

«Соллерс Авто» объединяет Ульяновский автомобильный завод и промплощадку Заволжского моторного завода, имеет в России совместные предприятия с Ford («Соллерс Форд») и Mazda («Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»). В состав «Соллерс Авто» также входит инжиниринговый центр полного цикла «Соллерс Инжиниринг».

В середине июля российская автомобилестроительная компания АвтоВАЗ сообщила, что в долгосрочной перспективе намерена создать новое семейство автомобилей Lada с машинами С-класса.

Читайте на РБК Pro

Pro

Сотрудники нужны, работу не найти: что произойдет с рынком труда осенью

Статьи

Pro

Как вести семейный бюджет так, чтобы дело не дошло до развода

Инструкции

Pro

Как российские предприниматели ссорятся из-за опционов — 7 кейсов

Кейсы

Pro

Первые шаги к осознанности: шесть практик по 5 минут

Инструкции

Pro

На рынок вернется иранская нефть. Что будет с акциями российских компаний

Статьи

Pro

Hard skills 2022: какие качества сегодня помогут продвинуться в карьере

Инструкции

Pro

Где россиянам выгодно и безопасно покупать зарубежную недвижимость

Статьи

Pro

«Это удар в спину для отрасли»: от чего сильнее пострадали ИТ-компании

Статьи

С-класс известен как «низший средний класс». Машинами С-класса, например, являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane.

Соколов не раскрыл сумму инвестиций, сочтя это преждевременным, но заверил, что этот объем соответствует трендам мирового автомобилестроения. Глава АвтоВАЗа также указал на стоящую перед компанией задачу глубокой локализации, чтобы добиться технологического суверенитета.


 

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий