У стоек регистрации «Аэрофлота» возникли большие очереди. В авиакомпании заявили, что люди скопились там, прибыв в час пик на «Аэроэкспрессе». Однако перевозчик заявил, что пассажиропоток «экстраординарно» в это время не возрос
В Шереметьево на стойках регистрации на международные вылеты «Аэрофлота» в терминале С возникли огромные очереди, передает корреспондент РБК. По его оценке, там скопились несколько сотен человек.
Представитель Шереметьево заявил РБК, что очереди в терминале действительно были, ожидание составляло полчаса, сейчас они уже рассосались.
«Работаем штатно. В часы пик во всех крупных аэропортах по всему миру скопления периодически возникают», — добавили в аэропорту.
Представитель «Аэрофлота» утверждает, что скопление пассажиров возникло из-за того, что они приехали в пятничный час пик на «Аэроэкспрессе». Однако представитель последнего заявил, что «никакого экстраординарного увеличения потока «Аэроэкспресса» в Шереметьево нет, все ровно так же, как и в предыдущую и другие обычные пятницы», когда действительно наблюдается увеличение числа пассажиров.
В июне—июле в Шереметьево произошло несколько сбоев в работе системы обработки багажа. Например, 2 июля из-за проблем с ней в течение двух с половиной часов не были отправлены 300 единиц багажа на внутренних рейсах. В 2019-м сбой в работе системы привел к «багажному коллапсу», когда пассажиры по несколько часов ждали выдачи багажа, кроме того, более тысячи единиц не были отправлены вовремя.
Читайте на РБК Pro
Звезды без зарплат. Как студент заработал $1 млрд на виртуальных блогерах
Почему банки усложняют прием наличной валюты от россиян
Страх упустить выгоду: почему рынок IPO начал оживать
От главы Renault-Nissan до тюрьмы: история «убийцы издержек» Карлоса Гона
Авторы
Теги
Лилия Пашкова,
Артём Кореняко,
Вероника Вишнякова