Запрет на «инструментальное использование» женщин в рекламе, введенный после выхода ролика с рекламой мороженого Magnum, не означает полный запрет на присутствие женщин в рекламе, а лишь ограничивает их использование «для продвижения товаров». Об этом сообщили в иранском министерстве культуры.
Ранее правовой отдел Минкульта обвинил компанию Domino, производящую мороженое Magnum в Иране, в нарушении закона «против скромности» из-за рекламного ролика, в котором женщина ела мороженое. Компании было сделано устное предупреждение, и от нее потребовали исключить появление подобной рекламы в будущем. Спустя несколько дней Минкульт страны ввел запрет на «инструментальное использование» женщин в рекламе.
По данным министерства, закон не означает полный запрет на присутствие женщин в рекламе, а должен ограничить их использование для продвижения брендов и товаров. Как конкретно будет работать новый закон, в Минкульте не объяснили.
В то же время иранская газета Khabar отмечает, что закон в разных его вариациях существует в стране уже много лет, однако фактически не исполняется. «Например, один из законов, который уже много лет действует в Иране, — это запрет на рекламу в сфере лечения и медицины. Хотя в интернете и на других площадках есть реклама товаров для здоровья», — указало издание.
Pro
Бан на маркетплейсе: чем рискует продавец товаров параллельного импорта
Статьи
Pro
Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Исследования
Pro
«Не согласен? Отлично!»: 22 секрета продуктивного спора
Статьи
Pro
Компании меняют ПО на экстремальных скоростях. Какие ошибки они допускают
Инструкции
Pro
Взять 15 млрд руб. и ничего не вернуть: топ-5 личных банкротств в России
Кейсы
Pro
Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень
Инструкции
Pro
Осталось полгода: что надо знать уже сейчас об электронных доверенностях
Инструкции
Pro
«Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Статьи
Теги