Главная » КОРОНАВИРУС COVID-19 » Жители Москвы из-за ограничений стали реже ходить в бары и клубы

Жители Москвы из-за ограничений стали реже ходить в бары и клубы

Это произошло после ввода ограничений по времени работы заведений, где люди стали реже расплачиваться картами, выяснили в ВТБ. В то же время посещаемость столовых и заведений фастфуда выросла почти на 10%

Жители Москвы из-за ограничений стали реже ходить в бары и клубы

Жители и гости Москвы стали на 20% реже посещать бары и ночные клубы. К такому выводу пришли в банке ВТБ, проанализировав данные эквайрингового бизнеса.

За вторую неделю ноября, когда в столице начали действовать ограничения по времени работы баров и клубов, количество транзакций там снизилось более чем на 20%. В то же время в точках фастфуда, наоборот, увеличилось почти на 10%.

В банке подсчитали, что выручка московских баров и ночных клубов, которые находятся на эквайринговом обслуживании ВТБ, за вторую неделю ноября составила 17 млн руб. — это на 15% меньше, чем неделей ранее. Количество транзакций в ночных заведениях также сократилось — на 21% неделя к неделе.

Рекомендации столичной мэрии ввести QR-коды для посетителей прочих заведений общепита не оказали значительного влияния на ресторанный сегмент, отмечают в ВТБ. Выручка кафе и ресторанов за вторую неделю ноября снизилась по сравнению с началом месяца на 4%, до 660 млн руб., а количество транзакций осталось на уровне предыдущей недели. При этом посещаемость столичных столовых и заведений фастфуда выросла неделя к неделе на 9%, однако это практически не сказалось на их выручке (символический рост на 1% к началу ноября, до 932 млн руб.).

По словам вице-президента, руководителя департамента эквайринга ВТБ Алексея Киричека, заведения фастфуда после закрытия баров становятся новыми точками притяжения молодежи, которая покупает еду и напитки навынос. «Вероятно, потеря выручки владельцев баров продлится недолго, если они смогут переориентировать свои развлекательные программы на более раннее время, стремясь удержать посетителей», — полагает топ-менеджер.

Он подчеркнул, что ноябрь традиционно является временем своеобразного «затишья» для баров и ресторанов перед сезоном новогодних праздников. «В конце года ресторанная отрасль оживает в связи с бронированием предновогодних мероприятий. Конечно, в этом году COVID вносит свои коррективы в проведение корпоративов, но выручка столичных заведений в декабре в любом случае ожидается выше ноябрьских значений», — сказал Киричек.

Источник

Оставить комментарий