Главная » НАУКА » Ученые предсказали катастрофический подъем уровня Мирового океана

Ученые предсказали катастрофический подъем уровня Мирового океана

© РИА Новости / Илья Тимин / Перейти в фотобанкЛедникУченые предсказали катастрофический подъем уровня Мирового океана

Международная группа ученых под руководством исследователей из Наньянского технологического университета в Сингапуре выяснила, что подъем уровня моря в этом столетии окажется более сильным, чем считалось раньше. Их выводы опубликованы в журнале Climate and Atmospheric Science.

Исследователи попросили более ста ведущих авторов научных изданий оценить повышение уровня Мирового океана, а также проанализировали свыше тысячи статей на эту тему.

При самом худшем и ожидаемом многими сценарии до конца столетия уровень океана повысится до 1,3 метра, а еще через 200 лет — до 5,6 метра от первоначальной отметки.

По мнению ученых, уровень Мирового океана значительно вырастет из-за таяния ледников Арктики и Гренландии. Замедлить этот процесс способно снижение выбросов парниковых газов.

Ранее во Всемирной метеорологической организации заявили, что средняя температура на планете может достичь рекордных значений в 2020-2024 годах.