Главная » ФИНАНСЫ » Владельцев российского бизнеса «Макдоналдс» обязали снять вывески бренда

Владельцев российского бизнеса «Макдоналдс» обязали снять вывески бренда

Название нового бренда для российского бизнеса «Макдоналдс» объявят до середины июня, сообщил Говор. По его словам, рестораны не смогут использовать логотипы, которые повторяют знак «золотые арки»

Фото: Лев Сергеев / Reuters

Российские партнеры «Макдоналдса» должны снять вывески, логотипы и избавиться от любых упоминаний бренда, сообщил в интервью Forbes бизнесмен Александр Говор, которому «Макдоналдс» продаст свой бизнес в России.

На это российским партнерам «Макдоналдс» — «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП») и «Развитие РОСТ» — дали две недели.

По словам Говора, после закрытия сделки по продаже бизнеса «Макдоналдс» в России «корпорация расторгнет все договоры субконцессии со всеми партнерами на территории Российской Федерации». После этого они должны снять любые упоминания «Макдоналдса», а партнеры, прошедшие процедуру ребрендинга, получат право заключить с правопреемником ООО «Макдоналдс», компанией ООО «Системы ПБО», договор концессии под новым брендом.

Название нового бренда окончательно еще не утвердили, его объявят до середины июня, сообщил бизнесмен. По его словам, рестораны не смогут использовать логотипы, которые повторяют знак «золотые арки», а название нового бренда не должно напрямую указывать на бренд «Макдоналдс».

Помимо этого соглашение с американской корпорацией предусматривает полный отказ от использования любой продукции с ее логотипом: посуды, салфеток, упаковки и других. «Все это необходимо будет утилизировать», — сказал Говор.

Основатель компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко (ему принадлежит «Развитие РОСТ») отказался от комментариев. РБК направил запрос в СПП.

Читайте на РБК Pro

Pro

Ищите «маньяков» и забудьте о компромиссах: пять правил успеха компаний

Инструкции

Pro

Как менеджмент по «методу собаки Павлова» сделал американца миллиардером

Статьи

Pro

Huawei, МТС, Avito: три небанальных альтернативы для продвижения

Статьи

Pro

Вы решили вести профессиональный блог. На какой платформе это делать

Инструкции

Pro

США и КНР бьются за рынок редкоземельных металлов. Как на этом заработать

Статьи

Pro

Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке

Инструкции

Pro

Вариативные логотипы и шрифты: чем они полезны бизнесу

Статьи

Pro

Что в ближайшее время будет с безработицей в России?

Прогнозы

«Макдоналдс» объявил об уходе с российского рынка в середине мая. В компании сообщили, что российский бизнес купит Говор, который развивал 25 ресторанов сети по франшизе в Сибири. Соглашение предусматривает, что сотрудники предприятий останутся работать на текущих условиях не менее двух лет.

Сами рестораны откроются под новым брендом. Среди возможных названий — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас».

Меню, как сообщил в интервью РБК губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, сохранится на 95%, поскольку все сырье и так было российским. По его словам, открыться рестораны будут готовы к середине июня. Самый первый ресторан, который заработал в России — на Пушкинской площади в Москве, — откроется под новым названием в День России, 12 июня, сказал источник ТАСС.

Авторы
Теги

Источник

Оставить комментарий